Счастливый миг свободы!

Федин Дмитрий
Ночь всегда мне помогала! И сегодняшняя тёмная часть суток способствует моему вдохновению! Возможно, растущая луна добавляет мне энергии и сил, а возможно Самонастрой. в любом случае, тишина и спокойствие ночи помогает мне творить.
и пусть большинство моих записей похожи на проповеди, я не перестану их писать. сегодня хочу поговорить о счастье!
"все счастливые -..." - Лев Толстой. Великий русский мыслитель как никогда прав. Счастье - оно одно. Одно - в смысле состояние. Оно проявляется у всех одинаково: учащенное сердцебиение, огонь в глазах, улыбка, необъяснимая и чистая энергия! Что называется - лови момент! Мы чаще "перетираем" несчастье и зациклившемся на нем. А счастье остаётся для большинства мимолётным. Мы не задумываемся и даже не стремимся прочувствовать всю полноту и гамму этого прекрасного состояния. Счастье - это не цель жизнь, это - средство, которое помогает в достижении любых целей!