Голос из Космоса

Альбина Толстоброва
Вы, наверное, обратили внимание на эпиграф, предваряющий этот опус: «Возвысь разум до Космоса, очисти душу от скверны, наполни сердце любовью». И подпись: «Голос из Космоса».
Откуда взялся этот самый голос?

Я действительно слышала эти слова, и произносились они беззвучно, но внятно откуда-то чуть повыше моего правого виска. Нельзя сказать, что я сильно удивилась, потому что отчасти была к этому готова.

Мне и раньше слышались разные тихие непонятные голоса и слова. Причем каждый раз в важные моменты жизни. Такое впечатление, что кто-то посылал мне свои мысли. Например, слышала в голове слово «Женюсь», когда рядом был Олег. Или «Чтоб ты сдохла» - когда зять стоял за моей спиной, а я в то время гладила пеленки только что родившейся внучки. А самый громкий голос с четкими словами («Зато ты будешь принадлежать всей Вселенной») слышала однажды ночью, когда лежала с сердечным приступом, и меня пронзала отчаянная мысль: «Да я сейчас умру!». Голос был скрипучий и звучал где-то внутри головы справа.

Вообще, со мной происходили иногда странные явления, когда я вдруг видела как будто кадры в кино (ясновидение). У меня всегда был сильный инстинкт, я многое предчувствовала. Но так, наверное, почти у всех бывает.

В 60-х годах, в конце, в прессе вдруг громко заговорили об инопланетянах, разных паранормальных явлениях, об общениях с духами и т.п. Я сильно увлеклась этой темой. Читала статьи, слушала радио, покупала книги. Купила «Агни-Йогу», тщательно изучила все тома и разделы (и всему находила подтверждение в себе самой), буквально вылизала «Розу мира» Д.Андреева, внимательно проштудировала «Евангелие», «Сын человеческий» А.Меня, читала «Библию», прочитала массу брошюр и статей. Тогда такой литературы издавалось много. Все уверовали в чудеса, связь миров, экстрасенсов, астрологов – разразился странный бум.
Зять приносил одно время выпуски газеты «М-ский треугольник» о чудесах, происходивших в районе реки Молебка где-то в Пермской области. Издатель газеты и фанат этой загробной темы некто Мухортин жевал и пережевывал факты и фактики и даже опубликовал кодовые слова для общения с духами.

И я, дура, эти слова произнесла. И что тут началось! Полезли отовсюду какие-то серые морды – то великаны, то гномики. Одни являлись на мгновение, другие задерживались подольше. Например, один гномик прыгал, бегал по кровати по подоконнику, по цветам и все говорил что-то жужжащим голосом. Какие-то прозрачные существа звали меня полетать с ними, и я летала в темной вышине. Они были всегда возбужденные, озорные, рвали и метали. Все это происходило не наяву, а в пограничном состоянии между сном и бодрствованием. Я их видела, слышала, осязала. Интересно, что они звали меня и туда, и сюда. Налетавшись, я, как в скафандр, влезала в свое тело. Я это четко ощущала. Даже позвали один раз в Шамбалу. «Нет, - говорю, - не надо. Боюсь». И отстали. Кстати, я явственно ощущала их враждебное отношение к Олегу, моему мужу. А он, конечно, и на дух не принимал никакой чертовщины. Посмеивался, когда я млела на сеансах Чумака и Кашпировского. Между прочим, первые три сеанса Чумака мне помогли – перестали болеть кости копчика и шеи. А потом мне становилось хуже. А что касается Кашпировского, то я случайно обнаружила, что когда он приступал к пятиминутному «камланию», заканчивающему сеанс, на его лице вспыхивала огненная маска, закрывающая верхнюю часть лица. Маска была подвижной, она как бы трепетала на лице – на лбу и под глазами, а на месте глаз были дыры. Кроме меня, эту маску никто не видел. Сеансы Кашпировского производили на меня тяжелое впечатление.

В сентябре 1989 года, однажды днем, часов в 12, когда дома были только мы с Ирочкой, вдруг раздался телефонный звонок. Я подняла трубку. Тихий высокий женский голос, обратившись ко мне по имени-отчеству, вдруг начал очень торопливо о чем-то говорить. Говорила она очень взволнованно, тревожно и таким сложным и… высокообразованным языком, что я долго не могла ничего понять. Я хотела поскорее узнать, кто это говорит и что сообщает, но прервать эту торопливую речь не могла. Наконец, женщина, вся удрученная и озабоченная, остановила свой монолог и сказала напоследок: «Впрочем, в земной жизни у Вас будет еще много хорошего». При этом мне показалось, что она чуть усмехнулась. Вроде того, что разве, мол, это идет в какое-нибудь  сравнение с тем, что произойдет до этих хороших времен?

Я сказала наконец: «Спасибо. Но кто вы? Что хотели сказать?» Но телефон замолчал. Ни ответа, ни шороха, ни гудка. Полное молчание.

Ирочка спрашивает: «Кто это звонил?» - «Не знаю, -говорю, - какая-то девчонка разыграла, что ли…» А самой стало так не по себе! Вроде, загрызло что-то внутри. Но я не любила плохого настроения и тут же обрела привычную уверенность и бодрость.

И только когда прошли последующие 5 лет, я поняла, что кто-то пытался предупредить меня, нас, о грядущих несчастьях. Но почему я не поняла ни слова? Слишком хотела поскорее узнать, кто говорит, а не то, что говорит.

Кто же разглядел черную-пречерную тучу, окутавшую наш дом и грозящую неисчислимыми страданиями?

Слов вспомнить не могла, а вот то, что она перечисляла какие-то грозные события и предупреждала, как беды преодолеть – это я поняла лишь годы спустя.

Где-то в конце 90-х годов по Подольскому радио «Пульс» выступала местный астролог Маргарита (фамилии не знаю), и ее голос показался мне подозрительно знакомым. Она тоже говорила тихо, быстро, голос был высокий. Она пригласила желающих воспользоваться ее услугами и назвала телефон. Я звонила несколько раз, но никто не ответил…

После страшной, черной полосы в нашей судьбе я всеми фибрами души возненавидела всю мерзкую чертовщину. Я крестилась еще в 1993 году, весной (23 февраля) – так захотелось. Кажется, мне приснился Олег и велел креститься. Я стала ходить в церковь, ставить свечи на канун и к другим иконам, стала молиться. На всякие дела просила у Бога благословения и благодарила по окончании дня. Я убрала «Агни-Йогу», «Розу мира» и другие книги подальше от глаз. Много выбросила.

Я стала слышать другие голоса – спокойные, дружелюбные.

Как-то, встав утром с постели, я услышала справа от головы те самые слова, которые привела в эпиграфе. Я их не сразу запомнила, а постепенно. Когда слышишь речь подобным образом, иные слова воспринимаешь не буквально, а только смысл. Насчет Космоса и любви в сердце я поняла и запомнила четко сразу, а вот насчет скверны в душе пришлось долго копаться в памяти, пока я полностью выразила заложенный и понятый мной их смысл.

Фанатически верующей я не стала, даже дочка и внуки не могут меня уговорить регулярно посещать церковь, причащаться и т.д. В 2005 году, в июне, когда я лежала с глазами в госпитале, я сходила несколько раз в тамошнюю церковь, от души исповедалась молодому священнику Алексею в своем прегрешении – общении с нечистой силой. Батюшка назвал мою исповедь криком души и когда держал епитрахиль на шее, торжественно, как мне показалось, голосом Бога провозгласил: «Я прощаю тебя! Я отпускаю тебе этот грех! Иди с миром. Перед тобой чистая дорога». Особенно явственно врезалось в память слово «Аминь».

После этих слов я глубоко с облегчением вздохнула.

Господи, слава Тебе!

Как-то мне приснился сон. Я вышла из темного леса на освещенную солнцем опушку и увидела пролегающую впереди дорогу. Я, как партизан, оглянулась влево-вправо и услышала громкий мужской голос: «Не бойся!» И я смело пошла к дороге и отправилась по ней вправо, куда мне и надо было.

И отец Алексей говорил таким голосом. Я спокойно и уверенно иду по этой дороге, зная, что Бог со мной. Он меня видит, понимает, помогает, посылает знаки добра и любви, не скупится на разные испытания. И я за все Ему благодарна, потому что все идет во благо. Как приятно чувствовать, что я не одна в мире, что рядом всегда находится Ангел, который не даст оступиться, упасть, который подскажет, поможет, утешит.

Если следовать высшему Закону Божьему – нравственности – всё снесешь, всё преодолеешь. Природа, хорошие люди, красота, доброта всегда были и будут.  Иди своей дорогой, трудись – не ленись, люби жизнь – и весь мир Божий будет твоим.

27 августа 2006 года.