Это чудное мгновенье

Альбина Толстоброва
13 ноября, примерно в 2 часа дня, когда я собиралась прилечь после обеда, я вдруг увидела прямо перед собой Юру. Живого, яркого, ясного, с четко прорисованными чертами лица. Мне и раньше вдруг являлись изображения разных людей, но тут я захотела вглядеться, кто же это – уж очень он напоминал Юрочку. Вгляделась – он! Похож на себя больше, чем когда-либо при жизни. Через секунды две-три изображение стало темнеть и скрылось за черным туманом. При последнем отблеске его лицо было повернуто ко мне, а до того он сидел вполоборота и смотрел на что-то влево от меня, а от себя вправо.

Что же представляло собой видение? Жаль, что я больше не могу рисовать…

Это был прекрасный юноша лет 20, тщательно причесанный. Юрочка носил длинные волосы, а у его призрака светло-русые волосы были зачесаны назад и надо лбом довольно пышно возвышались.

Лицо было худощавое, но гладкое, точеное. Цвет лица не то, что румяный, а сияющий, чуть розоватый. Губы тоньше, чем у Юры, но яркие, плотно сжатые. Его чудные ореховые глаза под длинными ресницами были полуопущены. Он на что-то пристально смотрел. Смотрел очень серьезно, сосредоточенно, но без особого напряжения. Мне почувствовалась во взгляде некоторая озабоченность.

Видела я его сантиметров на 15 ниже плеч. Одет он был в светлую, чуть сероватую рубашку с расстегнутым воротом.

Ну, а в общем вид был явно неземной. Это был идеальный портрет идеального существа. Я успела осознать, что земные дела его не занимают, что у него идет своя, особая жизнь, есть свои заботы и свои занятия, свои обязанности.

Почему он в конце «сеанса» вдруг начал поворачиваться ко мне?

Кто прислал мне это видение? Сам или кто-то другой? И что всё это должно значить? Примерно с неделю до этого дня я сидела дома одна и подумала: как я хотела бы увидеть Юрочку - таким, какой он сейчас есть. Один верующий врач-гомеопат-окулист, услышав мой рассказ о постигших несчастьях, сказал: «Если чистый, невинный человек погибает мученической смертью, он попадает в самые высокие сферы Царства Божия». И еще. Олега во сне я часто вижу (как будто он живет и «тут» и «там»), и я как-то спросила его: «А что ты знаешь о нашем Юрочке, где он?» «Что ты! – говорит, - он так далеко, так высоко…» И больше ничего не сказал.

Так что? Юрочка действительно удостоен таких сфер?

Он весь светился изнутри и вокруг себя. В нем чувствовалось сильное внутреннее напряжение. Неужели он попал куда-то близко к «Огненному миру»?

Это не удивительно. Я-то знаю, какая прекрасная, добрая у него была душа, как он любил цветы, красивую музыку, как много он читал прекрасной литературы, каким благородным был по отношению к друзьям, жене, сыну. У нас в семье ему было не очень уютно. Отцу не нравилась его некоторая расслабленность. Он был очень мягкий по характеру. А я его до безумия обожала и потакала во всём (кроме курения и вина). И ведь каким способным он был – вечный отличник. Благодарю, низко кланяюсь Тому, кто показал мне сына живым.

16 ноября 2007 года.