Анатомия любви - анатомия Ада Сергея Пчелинцева

Светлана Жукова 4
     Я вот тут анализирую фильмы, скоро третий год пойдет как, вовсе не просто так.

     Дело в том, что кино обладает определённой силой воздействия на зрителя, на его сознание и подсознание. Конечно, эта сила зависит от степени совершенства таланта создателей, и тем она больше, чем талантливее создатели.

     Почему мы выходим из кинотеатра, порой окрылённые, с сумасшедшим желанием жить и творить? И почему так часто сегодня бывает, что в кино идти не хочется, а если идем, то выходим оттуда, как оплеванные? Какой там катарсис? После просмотра современного кино, телесериалов или передач, вот что чувствуешь:

     "...Они взглянули друг на друга — и вдруг устыдились. Они не понимали, что именно произошло вокруг них, но чувствовали, что воздух наполнен сквернословием и что далее дышать в этом воздухе невозможно..." Салтыков-Щедрин "История одного города".

     Не понимаем. Только чувствуем. Так устроен человек. Он творит всегда "из себя", но не всегда "от себя". Это означает, что не всегда творец знает, что, собственно, несет зрителю его фильм, книга, картина, музыка...

     Но встречаются люди, которые умеют анализировать. И не только чужие произведения, но и свои. А свои произведение - самое трудное, к слову. Но такие люди могут координировать и внедрять в сознание масс определённые идеи. Те идеи, которые по их мнению наиболее важны для человечества или лично для них...

     А это - очень опасно, когда появляется такой творец, который действует не по вдохновению одному, гениальность которого - чисто интуитивна, а такой творец, который сознает, что несет его произведение людям...

     Сегодня уже никто не говорит о Сергее Пчелинцеве и о Павле Адельгейме. Люди не забыли, но СМИ видимо решили, что тема убийства Псковского священника исчерпана. Я так не считаю.

     Ну, так получилось, что меня очень волнуют проблемы человеческой души и то, как они освещаются искусством кино. И мое общение с Иным Разум тоже сыграло свою роль. В общем, я посмотрела маленькую учебную работу предполагаемого убийцы Павла Адельгейма. И почувствовала, что "...воздух наполнен сквернословием и что далее дышать в этом воздухе невозможно..."

Кто хочет ознакомиться, вот ссылка на фильм: Ссылка не действует. Но фильм в инете есть. Можно найти по названию и автору.

Вкратце: фильм без слов. Он рассказывает о двух молодых людях, которые только что поженились. Длятся он около пяти минут. Весь фильм молодой человек пытается заниматься, готовясь к экзамену, а жена его соблазняет на "заняться любовью". Она не делает больше ничего, только соблазняет. Он показывает ей календарь, на котором написано, когда экзамен, она обижается, наказывает его отказом от поцелуя, показывает язык противно сморщив своё очаровательное личико, подсовывает ему "Камасутру", когда он засыпает над учебником, и, наконец, получает то, чего добивалась: он забывает об экзамене ради её красоты и прелести, сдается, променяв дело (свое творчество) на её тело, что означает отдавшись на поглощение.

     Совсем короткая история, но как же много она сказала зрителю! А сказала она вот что: соединяясь с женщиной, перестаешь быть творцом, так как становишься рабом её желаний. А желание у неё одно - чтобы ты исполнял её прихоти. Дозволит, будешь работать, опять же, для неё. Не дозволит, будешь сидеть при ней истуканом и ждать неведомо чего. Не послушаешься, накажет, отлучив от тела. Ведь её-то делать больше нечего, кроме как, с ненасытностью акулы требовать от вас вашей ласки, вашего внимания, вашей любви - вас полностью, без остатка!

     У человека нет сил, чтобы противостоять власти женщины, если он подпустил её к себе. Но это только первый план. Второй - все женщины - блудницы, которые не достойны любви. Спи с ней, роди через неё, но не считай её равноценной себе творческой силой, если только себя самого считаешь мужчиной.

     Узнаваемо.

     И то, что именно этот человек, Сергей Пчелинцев, подозревается в убийстве Павла Адельгейма.

     И то, что он кричал при задержании про Сатану...

     Я сопоставила и сделала вывод: самое страшное сейчас для Сатаны, если человечество изменит своё отношение к Женщине, если из "алхимической печи" и "блудницы" она превратиться в полноценного сотворца своего возлюбленного, то у Сатаны не будет шанса захватить человечество. Ибо вместо Отца-Отца-Сына, который так и не смог уберечь человечество от совершенствования во зле, в сознании людей Бог превратиться в Отца-Мать-Сына, и станет, наконец, Богом, который есть - любовь! А если Создатель - любовь, то - любовь и Его создания. Бог тогда будет не властвовать над ними, а любить их...

     Царство Сатаны будет разрушено... 

     Вот, наверное, почему сейчас так много фильмов, которые порочат Женщину, выставляя напоказ все самое отвратительное, что в ней можно найти и тщательно скрывая прекрасное...

     Я думаю, что это - неспроста, что именно Сергей Пчелинцев поехал к Павлу Адельгейму...
    Светлана Жукова 4. 22 августа 2013 года.

"Отдаваясь любви к женщине, душа мужчины перестает творить, как бы впадает в летаргию, окаменевает. Тогда он уже не развивается творчески, не живет, а увядает. Гниёт, как опавший с дерева лист. Ибо дерево - Бог. А влюбившись в женщину, мужчина отрывается от Бога. Ведь в Боге - только мужское начало".
Сила Формирования. 22 августа 2013 года.