ТвориДобро

Валентина Силич
Ребята вчера произошла интересная история и на душе так ХОРОШО)))))
Мне позвонил мужчина и объяснил что они приехали в Россию по переселению и живут пока в общежитии а к ним прибилась кошечка подросток месяцев пять.
 У них есть свой кот которого они привезли с собой, но держать второе животное в комнатке им сложно.
Я вздохнула и сказала..... привозите..
Через час они приехали, молодая пара лет 25-30 и  привезли кошечку намытую уже и в ошейнике. В общем почти домашнюю!
 Девушка отдавала её со слезами,но сначала спросила несколько раз- Что вы с ней сделаете??
 Услышав этот вопрос в десятый раз ))) -я скорчила зверскую морду и ответила что  -СЪЕМ!!
 Девушка протянувшая мне кошечку резко прянула назад и прижала кошку к себе.   
Я не удержалась и расхохоталась, а потом  распахнула калитку и пригласила их войти)))
Они осмотрели и вольеры и комнату куда я посадила их кошечку, в общем люди успокоились и пошли к калитке.
Уже возле ворот парень протянул мне полторы тысячи руб. и сказал
-Это для кошечки на будущую стерилизацию или на корм как сочтете нужным..
И они уехали..
Прошло два часа,     но уже в 10 вечера примерно, он позвонил опять и извинился.. -Жена плачет за кошкой и........  И они хотят её забрать обратно.. И тут же быстро добавил, что деньги возвращать не надо.. только котенка)))))
Сказать что я была ошарашена?)))) не то слово!!!!!  Но как же на душе стало Весело))))
Через полчаса они приехали на такси)))
Я вынесла девочку и её расцеловали всю)))) Я вынесла ребятам и деньгичто они оставляли   и предложила взять.. но ребята твердо ответили
- НЕТ!
Эти  деньги они дали от чистого сердца и им нужна только кошечка!! Молодые люди  уехали, а я до сих пор улыбаюсь __ и на ДУШЕ ПРАЗДНИК!!
ПОМОГИ БОГ этой семье наладить Быт и Пусть у них ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ и они начнут новую Жизнь с ДОБРА и с ДОБРОМ!!!!
--------------------------------
 И это не вся радость)))  У меня недавно взяли собаку золотую спаниэльку ЗЛАТУ.  Девочка попала ко мне совершенно случайно но именно такие встречи я называю БОГ СВЕЛ...  Девочка вышла к дороге и стояла опустив голову на обочине а я ехала в клинику везла собаку на стерилизацию.. и что то  меня насторожило в облике собаки   я остановилась и собака подошла.  в общем погрузила и поехала а для себя решила вот если у врача есть окно..то сразу стерилизую девочку..! время у врача было  как ни странно и осмотрев Злату ( имя я ей сразу дала уж больно она красивая и золотая внешне)))  и как оказалось   Бог Свел.... у девочки была полная матка гноя и если бы не эта операция она прожила бы несколько дней и погибла в муках...  Злата оказалась очень нежной и ласковой  вскоре швы сняли и девочка стала ходить тенью за......... Моим Мужем!!!))))) наверное решила что он лучше ведь он ей уколы не делал))) а потом приехала эта семья!! Василий его жена и двое деток! Семья  из Магадана приехала в гости к своим родителям  и так у них недавно от старости погиб их ушастый любимец решили родителям взять новую собачку.. Злата понравилась Всем  и люди уехали счастливыми.. и через три дня я получила письмо )))) т. Валя Вы оказались правы Злата ходит хвостиком за нашим папой)))!!! а сегодня мне позвонил Василий и спросил могу ли я им помочь они скоро улетают в Магадан домой и.... И Злату они забирают с собой  семья не может с ней расстаться!!!!!   Вот такая история  и сейчас мне предстоит сделать все документы что бы девочка могла улететь ДОМОЙ!!!               
Ребята Такими историями я готова делится каждый день   Помоги только БОГ что бы они происходили ПОЧАЩЕ!! Добра Вам ЛЮДИ!!!