Непридуманная история, глава 3. Он

Зайка Белая
Начало на http://proza.ru/2013/08/21/416
http://proza.ru/2013/08/21/665

Он: «Ты потрясающая женщина…»

Господи, что со мной? Она ли это села рядом со мной? Она ли? Та ли королева, о которой я боялся даже мечтать, неприступная крепость, чужая, не моя, Богиня, спустившаяся с Олимпа…

Что она делает? Боже, она гладит меня по волосам, меня,.. ангел, она просто ангел…

Как я хочу тебе сказать все, что за эти годы научился скрывать, как я хочу…Сейчас ты закончишь разговаривать и я найду смелость сказать…Больше молчать я не могу, я устал скрывать своё желание, я устал…

«Ты потрясающая женщина…»

«Кажется, я сейчас тебя поцелую!..»

«Посмотрим, кто первый…»

Я ли это сказал? Господи, куда она, что случилось?
…Я вскочил с дивана и кинулся за ней, увидел её на кухне, развернул за плечи и поцеловал…Это случилось, Господи…Я целую Богиню, мечту…

Я тебе все расскажу:

Я помню, как меня порадовало известие о том, что Вы будете на дне рождения. Эффекта прибавило еще и то обстоятельство, что узнал я об этом уже в саду…то есть это было приятным сюрпризом…момент прибытия был немного волнительным, но не стрессовым. Поскольку я до этого никогда не ощущал с твоей стороны никаких проявлений внимания, то и предположить не мог дальнейшего…))) даже не фантазировал…

А дальше все было так странно и приятно…все происходило само собой как по маслу…как-будто, так и должно было быть…будто мы и не грешили вовсе, а риск только добавлял желание идти дальше…и ты такая живая и льющаяся как вода и горячая как огонь…и податливая в моих руках как глина в руках мастера…все понимаешь, все чувствуешь и ведешь себя так, как следует…не перебиваешь, не навязываешь, не требуешь…как во сне…и ты тотчас же выполняла то, чего я желал и будто мысленно велел тебе сделать…

Это было в саду, а сейчас…

… Когда я читаю твои сообщения, какое-то тепло и покой как будто бы вливаются в меня. Они сменяют волнительный всплеск от сигнала смс и становится так хорошо. Когда ты, смущаясь , улыбаешься - я прекращаю чувствовать своё тело.  Рядом с тобой быть от тебя в целых 2 шагах хуже, чем за 20 км…мне хочется  исцеловать тебе все лицо… момент  нашей встречи постоянно перед глазами….

Ты не выходишь из головы…

Ты не понимаешь,  зачем ты мне нужна?
Я голоден на чувства, на внимание…
Как маленький мальчик, которого никогда не ласкают и не целуют…я обижен на весь женский род за постоянное отвергание и неприятие меня, моя душа плачет постоянно…все время я встаю утром, хожу весь день как в кандалах и ложусь спать с душевной болью…жизнь мне в тягость…а ты даешь мне почувствовать себя полноценным, нужным, значимым, даже внешне красивым, достойным, чтобы на меня обратили внимание, ты лечишь мою изувеченную душу…благодаря тебе дикие цунами в моем внутреннем мире меньше бьют берега…
…сейчас у меня ощущение, что от моей груди в твою сторону тянется невидимая нить…и по ней идет тепло … будто ты в моей груди свернулась в клубочек…

Я люблю тебя...

...как все это сказать тебе? Как?

...продолжение следует...