Назад к пещерному образу жизни?

Галина Шкавронская
Здравствуй, дорогой мой человек!
То, о чём я собираюсь говорить с тобой – странная тема, но она давно стала злободневной, более того, это - просто крик души!
Я собиралась начать с того, как красив наш город в эти прекрасные весенние дни, что в наших силах стараться сделать его чище, уютнее, словом, хотела, как всегда, призывать тебя к высоким целям, будить в тебе прекрасные чувства, напомнить о твоем долге перед обществом - воспитывать в потомках культуру... Но тут я вдруг подумала, что, может, ты смотришь на всё диаметрально противоположно, может, у тебя совсем другие ценности и стремления? Вполне возможно, что ты считаешь меня устаревшей тёткой – с моими светлыми понятиями? Господи! Неужели я не уловила момент и перестала шагать в ногу с нашим перестроившимся обществом?!
Что ж, я – мигом... вот, уже перестроилась! То, что ты прочтёшь ниже, наверное, будет тебе понятнее. Если же ты еще не перестроился и живёшь прежними понятиями о красоте и культуре, то, надеюсь, ты поймёшь меня и не обидишься, поскольку всё, ниже изложенное, коснется тех, кто, пересмотрев прежние ценности нашего общества, устремился назад – к пещерному образу жизни.
Итак, как приятно шагать по нашему городу, приятно видеть заплёванные тротуары, использованные за ночь «изделия N2», какие ностальгические чувства вызывают экскременты домашних животных, оставленные тут и там: вот она – природа - в первозданном виде, всё так естественно! А что естественно, то не безобразно! Согласись, читатель, как достала эта, навязанная каким-то маразматиком культура! Весь животный мир живет веками, не зная никакой культуры, наслаждаясь своей естественностью. Как они все свободны!  А как не свободны мы?!  Но надо отдать должное очень многим нашим гражданам, если не большинству, особенно молодому поколению, ведь именно они помогли понять, чем был прекрасен пещерный образ жизни:  все могли справлять свою нужду, где хотят! Вот она – свобода! Что же мешает нам уже сейчас повернуть к прежним древним ценностям? Большинство наших людей, судя по нашим заплеванным тротуарам, уже работает в этом направлении. Поэтому я не спрашиваю тебя, мой современник, почему ты не воспитываешь в своих детях культуру. Культура сковывает свободу! Учись у животных! Приведи детям в пример верблюда. Вот у кого стоит поучиться: тот уж как плюнет – мама дорогая! Свои дворцы, бунгало и квартиры запросто можно приспособить под пещеры, во многих из них даже есть некое подобие костра - камины, так что осталось только обрядиться в шкуры первобытных животных, это, прикинь, так сексуально! Шагай в ногу с доисторическим временем! Ты – свободен: плюй, сморкай, рыгай, справляй естественную нужду, где хочешь! Начни прямо за дверью своей «пещеры»! И  ты даже не заметишь, что ты – уже там, среди древних прародителей!

Ну, а тех, кто предпочитает оставаться не свободным, но культурным человеком, кого шокируют лужи в лифтах и всё, перечисленное выше, я хочу спросить, почему мы терпим это? Почему не штрафуем, не наказываем тех, кто загаживает наши дома, кто заплёвывает нашу Землю?! Почему не шлёпаем по губам наших детей, когда они перенимают от других  эту ужасную привычку? Неужели наше терпение безгранично? Хотя бы задумайся об этом, дорогой мой человек!