Три убитых зайца

Игорь Квасов
       
 
         Обсуждали как-то с матерью профессию журналиста – возможность моей работы в районной газете. Мать высказала мнение, что я работать журналистом не смог бы. Я же утверждал, что вполне бы справился.

          - А вот смог бы ты написать статью на заказ? – не унималась мать.

          - Да, - убедительно ответил я и достал из папки кимрскую газету «Волжское время». – Вот смотри, меня попросили написать о кимрском поэте Викторе Токмакове. И я написал! И более того, я в этой статье «убил», как минимум, трёх зайцев. Во-первых, написал о Токмакове, как и просили. Что, мол, есть в Кимрах такой поэт Токмаков; что он издал девять книг; что выступал у нас в Дубне в литературном объединении «Маяк». Во-вторых, я привязал его поэзию к Жемчужниково-Толстовским (Козмьа-Прутковским) Чтениям. Что, мол, Музей-усадьба «Край Долгоруковский» проводит такие Чтения, и что на этих Чтениях звучали стихи Токмакова.  И теперь десять тысяч кимрских читателей будут знать о том, что в Долгоруково проводится такое мероприятие, то есть жива ещё классическая поэзия. И, в-третьих, тем же самым десяти тысячам кимрских читателей я сообщил, что в Дубне есть литературное объединение «Маяк». А это значит, что жива и современная поэзия!

  Мать сидела и равнодушно слушала меня.

             - На, почитай статью сама, - я протянул ей газету.

             - Читать не хочу, - отмахнулась мать.

             - Ну, тогда посмотри хоть визуально. – Газету я матери всё-таки всучил.

    Мать долго смотрела в неё и молчала.

             - Ну, как? – Мне не терпелось услышать её мнение.

             Мать пожала плечами и сказала:

              - Не знаю…  Я в этой твоей статье увидела лишь только «три убитых зайца».


 
 2004г.