Что почитать?

Наталия Пегас
Рано или поздно, каждый из нас задумывается. А что же почитать?
И вот, казалось бы, в обширной (как у меня, например) домашней
библиотеке, мы не находим нужную книгу. Бывало ли с Вами такое?
Не все мы привыкли скачивать из интернета или читать с монитора
компьютера (ноутбука и т.д.). С детства в нас живёт любовь к
бумажным книгам, когда можно посидеть за чашечкой чая, или
на свежем воздухе и пообщаться с любимыми героями. Мой совет.
Если Вам не приглянулось имя ни одного из авторов, то смело
ступайте в книжный магазин. Можно приобрести книгу (если
знаете имя автора или название романа) и в интернет-магазине.
Бывают книжные ярмарки, что тоже весьма интересно. Главное,
это определится с темой. Для тех, кто не любит мистику,
стрелялки и детективы, я бы посоветовала литературу
такого типа.

1 Арчибальд Кронин. Прекрасный автор. Изумительные
романы, которые не оставят Вас равнодушными.
"Замок Броуди", "Звёзды смотрят вниз", "Цитадель".
Но я бы посоветовала начать с "Ключи от Царства"
про судьбу священника, или же "Дерево Иуды".

2 Вера Ивановна Крыжановская. Или же
Вера Крыжановская-Рочестер. Изумительный автор.
Моя любимица. Её романы понравятся далеко не всем.
В них много мистики и рассуждений о предназначении
человека. Назову мои любимые произведения: "Бенедиктинское
аббатство", "Дочь колдуна", "Фараон Мернефта", "Царица
Хатасу", "Маги" (пенталогия 5 книг), "В царстве тьмы",
"Болотный цветок". Вампирическая тема хорошо показана
в "Дочери колдуна" и "Заколдованном замке". Тема
борьбы тьмы и света во многих романах. "Маги",
"В царстве тьмы", "Адские чары".

3 Шарлотта Бронте. Для тех, кто любит историческую
и романтическую литературу. Я по правде сказать,
читаю совершенно разные жанры. Известная писательница.
Автор легендарного романа "Джейн Эйр". Недавно, я
прочитала спокойную и умиротворяющую книгу "Шерли".
Лично мне понравилось.

Приятного чтения, дорогие друзья!

На фото обложка романа В.И.Крыжановской "Бенедиктинское аббатство".