Кататься любишь - люби саночки возить. Часть 2

Вероника Рэй
Кататься любишь - люби саночки возить.
Часть вторая. Сева.

Черт!  Как же это я опять умудрился? И что моя Галка не как все бабы!  В постели все приходится ее силой брать, а как беременеть - так пожалуйста! Другие вон, раз-два и готово, а моя же..., еще и дитя-то толком нет, а она уже чувствует, что шевелится. Бред какой-то, сама же потом как белка в колесе крутится! Когда в жены брал - первая модница была в районе - что платьишко, что туфельки - загляденье, а тут, копейки считаем, платья дочкам перешила, экономим на все, чем можем, да еще в нашем Среднем Поволжье, считай, как в тридцатые голод начался, так и по семидесятые никак не кончится.  Настюшка родилась - очередь за молоком в  четыре утра занимал. Вот жизнь! Хорошо командировки спасают. Правильную профессию получил, строитель, он везде нужен, а уж специалист по плотинам -тем более! Вот и привезу, то оленину  с Енисея, то дыни с Амударьи, то всяких колготочек-носочков-трусиков из Подмосковья... А уж если командировка на Украину - продуктов вообще полные чемодан да сумки  набью, несу потом перебежками. Зато дочки-то рады! Загляденье! Прыгают в бантиках уж с утра, на колени лезут, обнимаются-целуются... Сладко-то как! И чего я на Галку-то тяну, молодец она у меня! Другие и с одним-двумя толком не управятся, а мои девчонки и с косичками, и опрятные, и накормлены и ухожены, старшая вон в музыкалке учится. А Галка? Красавица, да и только! Раздалась конечно, после Анечки, да хороша, мужики глаз не сводят! Уймись, Севка, не истери! Глядишь, еще парень народится! Ох, уж, народился бы, а то так Василий Степаныч и будет " бракоделом" крыть...
----------
Продолжение - часть 3.