21. Аборт

Михаил Самуилович Качан
Осенью Любочка забеременела и решила делать аборт. Я же мечтал о сыне и, конечно, был против аборта. Но Любочка твердо решила сделать аборт и меня не послушалась. Она считала, что трудностей у нас и так выше головы, да и Нора, жена Любочкиного дяди Шахи, которая работала врачом-геникологом, поддержала ее..
    – Это так просто, – сказала она.

Нора же и сделала аборт. Что-то она сделала не так, началось воспаление, потом кровотечение. После этого неудачного аборта Любочка уже не могла иметь детей. Любочка сама ничего об этом не знала. Ей даже ничего не сказали об этом. Я спросил Нору.
– Нет, можете не предохраняться, – сказала она так, как будто искалечить молодую женщину в ходе плановой операции (не подпольного аборта, а официально в больнице!), лишить ее возможности иметь детей – не чрезвычайное происшествие, а рядовой случай.

Потом я узнал, что Нора не только нас лишила этого. У нее такие случаи были часты, но ни я, ни Любочка этого раньше не знали.

Мои мечты о сыне и о троих детях жизнь разбила в пух и прах. Честно говоря, я очень переживал, но никогда Любочку не упрекал. Слава богу, осталась жива сама. Но аборты возненавидел. Я видел, что Любочка тоже переживает.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/25/379