Однажды и навеки

Ангел Или Демон
Когда я вижу тебя
То замирает пульс
Я тебя люблю
И не идеален пусть
Таких как я может сотни
Но моя любовь одна
Сильна и не имеет грани
Пока тебе нужна
С каждой секундой с тобой
Я становлюсь сильнее
А стоит нам расстаться
Как сразу же слабею
Ты моя радость
Мой источник вдохновения
Что позволяет писать мне
Все свободное время
Рифмами исписаны
Страниц уже сотни
Это твоя заслуга
Это твоя способность
Вселять мне мыслей море
В котором мы плывем
И никто не нужен
Просто соединившись
Обо всем забудем
Вечно вместе будем
Не за что не разлюбим
Не задремлют чувства
Мы их в миг разбудим
Друг – друга силой будем
В моменты нашей слабости
Делить боли и радости
Клянусь не разлюблю
Разрушу все препятствия
Я плачу мы не вместе
Но еще есть небо
Я клянусь мы сойдемся
Просто нужно время
Пусть это будет проверкой
Лишней но все равно
Спустя десятки годов
Чувства будут сильней еще
Я обещаю, каждый день буду помнить
Молить небо, и быть тебя достойным
И спустя годы
Вновь мы будем вместе
Это будет рай однажды и навеки


(2013, Май)… Дневник жизни