Повесть Полёт бабочки 2. Миа

Вульфович Екатерина
   «Шумный динамичный город, как я сюда попала, пока не понимаю…». Я могу видеть, вокруг высокие дома, выше обычного. Я имею в виду, по сравнению с моим временем. Для нас 20 этажей это высокий дом и таких строений не много в нашем городе. Сейчас я вижу здания высотой больше 40ка этажей, и это не отдельно взятый деловой центр, а целый огромный мегаполис, может быть и планета. Здания - блестящие небоскребы, с разноцветными зеркальными стеклами. Сейчас я нахожусь на крыше одного из зданий, и отсюда мне кажется, что все дома плотно прижаты друг к другу, их много, в половину их высоты пролегают дороги и воздушные линии для перемещения летательных аппаратов. Пока я едва вижу, что там движется, но движение есть, яркие разноцветные огни.
   Я не чувствую тела, возможно пока я не успела всмотреться в детали и посмотреть в зеркало, если оно там есть.…Но я ощущаю сверх способности, каких у меня раньше не было. Я могу фокусировать внимание на дальние расстояния, то есть сконцентрировать внимание на окне дома несколько миль от места моего нахождения, потом всмотреться и увидеть, что там происходит…какая-то ссора между мужчиной и женщиной, я слышу, что они говорят. Честно говоря, мне это не интересно, я лучше вернусь туда, где я появилась. И все же, как быстро и точно работает мой мозг, неужели здесь все так могут?
   Я вижу девушку, длинные темные волосы, мягкими волнами спускающиеся вниз. Она высокая, стройная, в коротком из летящей ткани платье, сверкает в темноте.  Сейчас время позднее, огни большого города зажглись, девушка смотрит вниз, облокотившись на перила панорамной части небоскреба. Именно здесь я появилась, я видела, как она вышла на крышу, сначала присела на помост, долго о чем-то думала, потом решила посмотреть вниз, направилась к перилам. Мое дыхание ближе к ней, сейчас я дотрагиваюсь до её плеча, она поворачивается ко мне. На её лице нет удивления, она видит меня, глаза улыбаются, они необыкновенного цвета, какие-то изумрудно-карие, с золотым радужным оттенком. Глаза большие, прекрасные, с вытянутыми уголками, как у восточных людей, и все же при этом европейские. Лицо с аккуратными чертами, чуть расширено, небольшой нос, пухлые губки. Очень красивые большие глаза, притягивающие, и мягкие волны волос, какой-то необыкновенной энергетики.
   «Привет!», - сказала она, и протянула длинные стройные руки ко мне. «Ты меня видишь?», - спросила я у нее, - «Нет, но ощущаю», - при этом глаза её зажглись желтым солнечным блеском. «Странно, как же ты со мной разговариваешь?», - девушка улыбнулась, - «Я ждала тебя здесь», - я вдруг поняла, что могу видеть, что видит она, то есть ощущать себя в её теле, и действительно, если смотреть с её стороны, она разговаривает с пустотой. «Хм, но я не знаю, кто ты, и как я здесь оказалась», - девушка немного сощурила глаза, и строго произнесла, - «Знаешь!», -  я растерялась - «Хорошо, но почему я должна с тобой откровенничать?», - девушка опять улыбнулась, - «Ну ты же хочешь знать больше, ты здесь для информации…», - бесспорный аргумент. «Хорошо, я здесь, потому что мне захотелось заглянуть в будущее, запустить стрелу. И мне не понятно, как ты меня видишь, если я сама себя здесь не вижу», - девушка положила обратно руки на перила, - «Мы давно с тобой общаемся, ты сама меня попросила сюда прийти, и теперь я отчетливо тебя слышу».
   «Пока не ясно. Ведь я-то понятно, решила, запланировала, увидела, разрисовала в деталях, это мое воображение, а ты как? Как ты со мной общаешься. Я ведь слышу твои мысли и слова. То есть не я придумала твои слова и ответы, ты другой человек, которого я вижу в будущем и разговариваю. Я пытаюсь поговорить с тобой - это мне понятно, но как ты со мной разговариваешь? Как такое возможно?» - девушка внимательно выслушала, - «Ты хочешь понять, существую ли я в будущем сама по себе без твоего воображения?», - «Да», - «Существую, и повторюсь, я давно тебя здесь жду». Я вздохнула, девушка продолжила, - «Не беспокойся, со временем ты все поймешь. Человечество продолжило развиваться, а твое сознание сейчас в будущем, мы можем и знаем больше. Даже ты здесь можешь больше, я знаю, тебе уже удалось кое-что попробовать. Не пытайся понять все сразу, тебе сначала придется настроиться. Тебе предстоит включить фантазию и помочь нам со строительством новых миров. Но это будет позже. А пока мы просто встретились», - глаза девушки стали изумрудными, - «Кто ты?», - спросила я, - «Миа».