Можно ли продавать еврею колбасу с молоком нееврея

Пятигорский Реувен
Добрый день ! Рав.Реувен!

Подскажите пожалуйста! Мне предложили работу на мясокомбинате руководителем отдела продаж (торговым представителем тоже в том числе придется подрабатывать). Но меня смущает тот факт, что мне придется заниматься реализацией колбасных изделий, многие из которых (к примеру колбаса Молочная) состоят из мяса и сухого молока. Я так понимаю, что продать нельзя даже нееврею, даже кошке/собаке нельзя это давать - надо выбрасывать на помойку. Правильно ли я думаю, что мне нельзя там работать на этой должности? Спасибо. Д. Г.

 

Ответ:


Закон гласит: мясо кашерной скотины, сваренное в молоке, нельзя ни есть, *ни
использовать*, получая для себя какую-либо выгоду. Ваша выгода в данном случае - получать зарплату, которая впрямую зависит от его продажи.

Также закон гласит: нельзя участвовать в торговле (читай, в снабжении евреев) некашерным мясом.

Запрещено участвовать в бизнесе, который связан с куплей-продажей некашерных видов пищи, даже если все покупатели неевреи... Если пища запрещена не Торой, а только раввинами, то можно продавать её неевреям. (С нешхитованым мясом это так, но со свининой не так.) Читайте об этом  http://toldot.ru/tora/articles/articles_1675.html

Желаю успеха, Реувен Пятигорский