Всё проходит, пройдет и это!

Ольга Гор
Ах, какое небо серое, на душе темным-темно!
Что же я такого сделала, от меня ты вдруг ушел?
Раньше ты меня звал лапочкой, раньше ты меня любил…
От тебя остались тапочки, как меня - ты их забыл.

Я сейчас сижу в депрессии, вся в печали и тоске
Не хватает мне агрессии, и нуждаюсь я в пинке.
Надо как-нибудь опомниться, поскорей прийти в себя,
Не сидеть чтоб сиднем в комнате, жизнь несчастную кляня.

Тут меня, как будто обухом, голос свыше поразил!
Он сказал: «Жила ты с олухом! Собери остаток сил,
Душ прими, намажься кремами, сделай лёгкий макияж,
И скажи, что, в общем, хрена ли, то, что было – всё муляж!»

Я тогда себе представила, как по улице иду,
Мужики ложатся в штабели прямо в этом вот году…
Слёзы, сопли сразу высохли, я представила, смеясь,
Что мой муж был просто выхухоль, говорю вам, не таясь.

Небо стало сразу синее, солнца луч стучит в окно,
Буду, буду я счастливая, счастье будет всё равно!
Засветило ярче солнышко, легче стало на душе!
Вставь-ка, милый, в попу пёрышко и лети к своей судьбе!