Море

Анна Гален
Мне двадцать лет. Я поехала на море. Прошло два дня, и мне встретился парень. Я влюбилась, но я не была уверенна, что это взаимно и боялась признаться даже себе. Но в один день он подошел ко мне. Мое сердце начало биться чаще. Он спросил мое имя, но я не слышала. Я в это время находилась в другом мире. В мире моих иллюзий, в мире, покрытом перламутром. Я даже не помню, как мы познакомились. Прошло еще несколько дней. Завтра я должна уезжать домой. Я думала, что больше никогда не увижу его. Но я, же не могу остаться жить на море вечно. У меня работа, дом. Я решила в последний раз сходить на пляж. Я стояла на берегу. Слезы катились по лицу. Вдруг кто-то обнял меня сзади. Почему-то мне показалось это знакомо. Я обернулась. Это был он. Я была счастлива, что увидела его этим вечером. Он рукой притянул меня к себе и поцеловал. Я летала на седьмом небе от счастья. Но улыбка с моего лица через мгновение исчезла.
- Это был последний поцелуй… - прошептала я.
Слезы катились по моему лицу. Я уже не понимала, что это за слезы. Слезы радости, от того, что мы увиделись, или слезы разлуки. Я запуталась. Я говорила себе: «Будь счастлива! Ну, хоть сегодня!». Он не понимал, почему я плачу. Но я не могла с ним расстаться.
- Что случилось? Почему ты плачешь? – спросил он.
Я ответила, что завтра уезжаю, но не хочу с ним расставаться! Слезы не переставая, текли по моему лицу.
- Все будет хорошо! Вот увидишь! – сказал он, аккуратно вытирая слезы с моего лица.
- Вот и закончился этот день! Мы больше никогда не встретимся! – печально промолвила я.
Утром я улетела домой. В самолете у меня накатывались слезы. Мысли о том, что эта встреча была последней, убивали меня. Я прилетела и уже через пятнадцать минут была дома. Все это время на лице не высыхали слезы. И вдруг раздался телефонный звонок. Поначалу я вообще не хотела доставать телефон, но потом все-таки достала его из сумки и... Я остановилась…  На экране мобильного было написано «Любимый». Я взяла трубку и услышала его голос. Мы очень долго разговаривали. И вдруг он спросил, что я делаю на выходных. Почему-то меня это обрадовало.
- Ничего! – ответила я, находясь в шоке.
- В субботу вечером, в шесть, в старом парке на мосту. – предложил он.
Как это ни странно, но я согласилась. Мост в старом парке это мое самое любимое место в городе. На прощание он сказал только: «Целую!». После этого звонка слез уже не было видно. Я сразу посмотрела, какой сегодня день недели. И может удачно, а может, и нет, оказалось, что сегодня пятница. Мне почему-то казалось это полным бредом, но я все равно решила пойти. Вот наступил вечер, и я легла спать. Проснувшись утром, мне показалось все это сном. И даже то, что происходило на море. Прошло два часа. Я начала собираться. Я решила сильно красиво не одеваться. Я натянула джинсы, надела блузу, нацепила туфли и пошла. Ну, конечно же, накрасилась.  Я пришла в парк раньше шести на десять минут.  Я стояла на мостике. Вдруг кто-то подошел, я обернулась. Это было похоже на нашу встречу на берегу моря. Я не могла отвести от него глаз.
- Как ты оказался в нашем городе? – с недоумением спросила я, не сдерживая радости.
- Ты сама говорила где ты живешь. Я решил приехать. Мне здесь очень понравилось. Я останусь здесь жить. – ответил он. 
После этих слов я просто начала прыгать.
- Я просто, так же как и ты не хотел, чтоб та встреча оказалась последней. – продолжал он.
Мы теперь могли гулять каждый день, возвращаться вместе домой и просыпаться по утрам вместе. Я была счастлива. И это счастье уже длилось не неделю, а вечно. Я была на работе, как внезапно зазвонил телефон. Я взяла трубку.
- Давай сегодня увидимся! – предложил он.
Я была не против.
- Тогда возле твоего дома, после работы. Устроит?
- Да! Конечно!
Я пришла домой. Переоделась и вышла на улицу. Он уже ждал меня с букетом цветов.
- Закрой глаза. - попросил он.
Я зажмурилась. Он куда-то меня повел. Мы зашли в какое-то помещение.
Все! Открывай! – сказал он мне.
Я открыла глаза. Мы были в ресторане. Он стоял передо мной на колене и на ладони держал кольцо.
- Выходи за меня! Я хочу видеть тебя постоянно рядом.
Я не успела еще сказать «Да!», как он поднял меня на руки и понес домой. На следующий день мы подали заявление в ЗАГС. Через месяц мы сыграли свадьбу. И на моих глазах больше не было слез. И через восемь месяцев у нас родилась дочь, а еще через три года родился сын!
- Я думаю, что из нас получатся прекрасные родители!
- Я  просто уверен, что мы сможем воспитать в них только лучшие человеческие качества. – Смотря на наших спящих малышей, произнесли мы.