ДС. Гений и претендент

Александр Костюшин
Из цикла «Два сапога»

Сидим мы с Генкой у меня на кухне, считаем гениев.

- Пушкин – гений?
- Гений!
- А Лермонтов?
- Тоже гений!
- А Римский-Мусоргский?
- Этот – два раза гений!
- А Калашников?
- Автоматы в гении не считаем!
- При чём тут автомат?! Я об отце его речь веду.
- Этот – гений! А мать у автомата кто будет?
- Матерей сегодня считать не будем. Сколько у нас гениев набралось?
- Четыре. Если Римского-Мусоргского считать два раза, то будет пять.
- Не густо! Но мы ещё об одном забыли!
- О ком таком мы с тобой забыли?
- Обо мне, естественно, знамо дело!
- А ты-то гений – с какого бока?
- Это я их считать придумал!
- Тогда и я тоже гений! Это я с тобой их считал!
- Нет, Генка, ты не гений пока. Ты – претендент! А претендентом быть в наше время, поверь мне, Генка, гораздо выгодней!