Деловая женщина

Ольга Барсукова -Фокина
Полдень. В здание, на котором висит табличка с надписью ООО «Надежда», входит молодая, красиво одетая, длинноногая блондинка. Головы всех мужчин, находящихся в офисе, поворачиваются вслед за незнакомкой, пока она не исчезает в кабинете с надписью – «Секретарь».
Через некоторое время секретарь директора приглашает всех начальников отделов, заместителя директора и начальника отдела кадров пройти в кабинет директора. Приглашенные, захватив документы и блокнот с ручкой, входят в кабинет и видят «незнакомку», которая, встав с кресла директора и, улыбаясь голливудской улыбкой, произносит:
- Господа, проходите, садитесь.  Я вас задержу ненадолго. На часик, другой. В чем дело? Почему вы стоите? Кто это сказал, что сесть мы всегда успеем?  Кто там бубнит себе под нос? Кто ворона?  Я ворона?  Я не ворона, а ваш новый директор. И пока я говорю тихим и спокойным голосом, а вот если кто-то из вас будет ещё каркать, вылетит отсюда без перьев и пуха – голеньким. Ещё вопросы есть? Вот и ладненько. Тогда, если вы такие суеверные, сплюньте через левое плечо и присаживайтесь. Я сказала через плечо, а не на меня. Я слева стою? Ой, только не надо меня вытирать. Ваш носовой платок больше напоминает половую тряпку. А запах!? Вы что им вместо лица ноги вытираете? Нет, не надо выбрасывать его в мою мусорную корзину. Она, по сравнению с вашим платком, стерильна.  Угомонитесь ради бога и закройте форточку, иначе увидят, откуда вылетел этот платок и у нашей фирмы будут большие неприятности. Как какие? Нас могут обвинить в загрязнении окружающей среды. Всё. Всё. Все расселись? Начнём наше совещание.
     Я – жена президента компании,  в которую входит и ваша фирма. Вчера вечером, после очередной презентации, лёжа в «джакузи», я задумалась над смыслом жизни, о бренности бытия и скоротечности времени и, вдруг, обнаружила, что жизнь  проходит,  а  я  где-то в стороне, ну просто на обочине этой самой жизни. Это просто кошмар, стыд и срам, но я не приношу никакой пользы для своего Отечества. А оно сейчас переживает не лучшее время, да что там лучшее, у него просто критические дни! И каждый патриот своего Отечества должен, просто обязан, оказать ему посильную помощь.
Поэтому, выйдя из ванны и лёжа на столе под умелыми и ласковыми руками массажиста Вити, я не расслабилась, как обычно, а наоборот сконцентрировала всю свою энергию в одном месте. Куда вы все смотрите? Моя энергия сконцентрировалась выше. Нет, ещё выше. Да, да и не надо делать таких удивительных глаз. В этой красивой головке есть и ещё что-то кроме кудрей. И, между прочим, учёными доказано, что в женском мозгу больше этих самых бороздок, которые отвечают за ум, чем у мужчин. Поэтому, я подумала и решила, что это просто непростительно, что мой ум и энергия пропадают зря и расходуются на какие-то пустяки, типа презентаций, банкетов,  фуршетов и всякой подобной чепухи. Я сказала своему мужу, лежа в постели:
- Дорогой, я хочу послужить своей бедной Родине,  и  может, благодаря мне, начнется её возрождение.   Почему,   какая-то там Маргарет Тетчер могла управлять целой Англией,  а я  не могу   управлять какой-то   задрипанной  компанией.      Я хочу встать во главе всей нашей компании. А ты отдохни. Ты так устал, милый.
Скрывать не буду, вначале он растерялся. Пытался отговорить, даже купить. Предлагал «Ягуар» и изумрудное колье  в придачу. Но я была, как Китайская стена – непробиваема. И, наконец, к утру, он сдался. Но предложил, пока я не наберусь опыта, поруководить вашей фирмой.
 И вот я здесь! Я уверена, вместе, под моим руководством, мы сдвинем с мертвой точки наше производство и поднимем экономический рост до небывалых высот. А теперь, я бы хотела узнать, чем конкретно мы занимаемся. Короче, чего производим? И кто здесь за что отвечает. Так, кто ответит на первый вопрос? В чём дело? Это  что  на  полу  написано?  И так, я жду. Что значит  «чёрт знает чем»?  Конкретнее. Что значит всем? Всем заниматься нельзя. Что мы производим? Как ничего? А чего же вы тут тогда делаете?  Баклуши бьете за наш с мужем счёт? Так, только не надо хором, мои перепонки подают сигнал «SOS». Кто мой заместитель? Вы? Учтите, я буду руководить, а за всю работу спрашивать буду с Вас. Я очень вспыльчивая, но отходчивая. Если ненароком нанесу моральный или материальный ущерб - возмещу. Да не пугайтесь вы так, я же не крокодил, чтобы так меня бояться. Кто сказал пантера? Главный бухгалтер? Ну, ему виднее. У бухгалтеров глаз намётанный. Я польщена. Мне всегда нравилась эта зверушка.
 И так, я дождусь ответа на поставленный вопрос, чем мы занимаемся? Что значит - мы посредники? И между кем мы посредничаем? Между производителем и продавцом? А чего посредничаем? Чего предложат? Значит, мы сами ничего не производим? Мы что, перекупщики? Спекулянты!? Нет, господа, мы так не договаривались. Я думала, что пришла поднимать промышленность, возрождать Отечественное производство, а из меня хотят сделать спекулянтку?! Нет и еще раз нет! Я слишком интеллектуальна для этой работы.  С мужем я, конечно, вечером поговорю по этому поводу. Он у меня после такого розыгрыша еще не один день поспит в соседней комнате. Ладно, устала я тут с вами, да и в косметический салон пора. Прощайте господа, мне с вами не по пути!