ДС. Стая белых ворон

Александр Костюшин
Из цикла «Два сапога»

Сидим мы с Генкой у него на кухне. Недостатки пересчитываем свои.

- Мы с тобой вино пьём?
- Только по праздникам. А водку мы даже на Новый год не пьём.
- Анашу мы, Генка, с тобою курим?
- Один раз попробовали, и тебя на меня стошнило. А вот героином мы пока ни разу не увлекались!
- Точно! И банк ни разу не грабили!
- И в рулетку состояния не проигрывали!
- И к Вере Анатольевне ходили всего лишь раз.
- Не напоминай мне о моих неудачах! Я и сам о них забыть не могу!
- Прошу прощения! Но я не об этом. Я о том, Генка, речь веду, что мы с тобой – две жалких белых вороны на этой грешной земле!
- Исключительно с тобою согласен! Может, пивка по банке возьмём?

И только мы хотели деньги пересчитать, как мимо окна пролетела стая белых ворон. А одна села на подоконник и покрутила пером крыла у виска. Мы с Генкой чудом в обморок не упали: какими бы белыми воронами мы не были, но до этой птицы нам далеко!