Мыльные шарики

Натачка
Я пускаю мыльные пузыри
С лоджии пятого этажа.
Они летят радужным роем, по ветру.
Ветер меняет направления..
Шарики то взлетают вверх,
То падают на землю.
Цепляются за кусты перед домом
И лопаются. Жалко.
Детская радость звучит во мне.
Хочется, чтобы прохожие подняли голову
И улыбнулись.
Хотя бы надо мной –
Великовозрастная дама
Занимается такими глупостями
(Наверное психобольная).
А я смеюсь сама над собой
Самое здоровое, что у меня есть
Это психика.
Хотя меня все и всегда
Считали ненормальной.
Люди! Ну взгляните на это чудо!
Молодцы китайцы –
Придумали такую игрушку.
Вот тамагучи – это нехорошо,
Это развал психики
А шарики –  одна радость и красота.
Нет, ни один не очнулся
От своих вечных проблем.
Да никуда они не денутся от нас.
Вот бы сделать из шариков бусы.
Мечтать, говорят, не вредно.
Ладно, сеанс психотерапии закончен.
Может, я не ещё, а уже ребёнок?!