Время действия - годы любви. Глава 2

Белый Налив
                2. Время любить


   Настя ещё раз спустилась в погреб, налила из бочонка хлебного квасу  и поднялась наверх, в комнату Ивана. Иван не спал, курил сигарету. Настя подошла и подала ему кружку. Он жадно приник к ней. Она хотела уже уходить, но Иван сказал:
    - Погоди, Настя, поговори со мной.
    Сесть было некуда, и она присела на кровать. Иван подвинулся и бережно обнял её за плечи.
    - Хочу, чтобы моей ты стала. Сегодня. Прямо сейчас. Нравишься ты мне. Не найти мне никого лучше тебя. Да я и искать не буду. А я тебе нравлюсь хоть немного?
   Густо покраснев и опустив голову, она произнесла:
    - Нравитесь. Вот только старше вы меня намного.
    - Это не намного, Настёна. Мужчина и должен быть постарше.
    Приблизившись к ней, он нашёл её губы и рывком привлёк к себе. Не отпуская от себя продолжительным поцелуем, он стал расстёгивать её кофточку, которая вскоре упала на постель. Увидев обнажённую девичью грудь, Иван застонал и стал покрывать её поцелуями. Как-то сладко, необыкновенно стало Насте. Накрыв девушку одеялом, он рывком вскинул ей юбку. Настя под ней оказалась совершенно обнажённой. Она была прекрасна. Её девичье тело уже созрело для любви. Иван, ворвавшись в него, стал дарить ей эту любовь. Насте было больно, но она ощущала и необыкновенную сладость от его прикосновений, и это было сильнее боли.
    Иван не пошёл ни в какую баньку. Всю ночь они с Настей познавали друг друга. Когда она уходила утром, чтобы приступить к работе, Иван сказал:
    - Родителям не говори ничего, они будут против. Они всё мечтают о богатой невесте для меня. Будем тайно встречать пока.
 
    Как в тайне от родителей он попивал горькую, так тайком от них он захаживал к Насте ночью, а то и приглашал к себе. Неистово и страстно любились они до самых петухов. И не заметили, как набухли Настины груди, как налилась она, словно спелое яблочко. Иван смотрел и улыбался: вот что любовь творит: расцвела его Настя-бутон и превратилась в сладострастный цветок. «И цветёт она для меня!» - с гордостью думал Иван.
    Соседи тоже дивились: «Вот так откормили девку Дудкины – хоть на выданье! Только кому нужна эта голь перекатная? А красота – она что? быстро уходит, ею не проживёшь».
    Сама же Настя, поняв, что понесла, возлагала большие надежды на свою беременность, думая, что возьмёт её Иван. А без него ей никак нельзя было: влюбилась она в Ивана без памяти, дня прожить без него не могла. Что выпивает – на то глаза закрывала, любил бы только сильнее.
    Старики ни о чём не подозревали. Они тоже думали, что Настя располнела на их хлебах. Но и отказать от дома не могли уже – привыкли, будто родной она стала для них, не думая и не гадая, как близко от истины они были.

    Как-то сели ужинать все Дудкины. Настя заранее стол накрыла и отошла.
    - Иван, а покличь-ка Настю, - сказал отец, -  не первый год с нами живёт, пускай с нами теперь столуется.
    Иван пошёл и привёл Настю:
    - С нами обедать будешь теперь, а не отдельно. Чай, не чужая.
   Мужчины подвыпили, стали спорить о чём-то. Настя вся светилась. «Что это с ней?» - думал Иван. Слушал отца, подливал себе и ему, а сам всё на Настю поглядывал: «До чего же хороша она у меня! Но если бы с кем поймал – не пощадил, обоих порешил бы! Да, люблю я её, очень люблю!»
    Так что любовь у них была взаимная.
    Ночью Настя созналась, что у них будет ребёнок. Эта новость ошеломила Ивана: он-то был рад, но вот как родителям сказать? «Боюсь, не поймут», - с тревогой подумал он.