Он закрывал лицо рукой

Галина Ларская
Покинув небо, я к земле сошла
В обычной плоти, позабыв слова,
Которые назад тысячелетья
Звучали между нами. Чья тоска
Смертельней, бремя испытаний
Тяжеле? Вот любовь моя,
Зов сердца, благодарность, пониманье.

*

Мой прекрасный, жатва скоро.
Как действительность сурова.
Вместо сказки – жизни плесень,
Не хватает тёплых песен.

Вот судьба - твоей сестрою
Мне не быть. Прости скорее
Над землёю Водолея
Всех...

*

Он закрывал лицо рукой,
Когда он говорил с тобой,
Когда молчали оба.
И тихая струилась грусть,
Почти читаясь наизусть.

*

– "Я встречу тебя через тысячи лет?"
– "Я буду везде. Встретишь."

Не успеваю за тобой идти,
Во всём опережаешь, и в движеньях
Нечеловеческих лебяжьих рук.

И научиться нежности твоей
Ещё веков понадобится сто.
Но всё равно, тебя мне не догнать.

Века пройдут и миллионы лет.
Ты встанешь впереди,
Всегда один, спасающий людей,

Сияющий. И братьями твоими
Мы станем ли, великий друг,
Любовь Отца, сошедшая на землю,

Цветок божественный с подобной нашей
Возвышенной и гибкой плотью.
Непостижима твоя душа.

Твоим подобьем
Стать невозможно никому.
Но всё во мне пронизано тобою.

*

Будет кто моим учителем?
Ждать придётся мне века.
Кто же ты, в какой обители
Засияли облака?

29 мая 2005 г.

Мой рисунок.