8. Разум. Вселенская Сеть Света

Владимир Давыденко Новосибирск
Я Превращаю Вселенную, как Дом существующего, во Вселенскую Сеть Света.               
Голосования Высших Структур Бытия, весьма обеспокоено проявлением негатива внеземных цивилизаций на вашей Земле.
Россия, как существующая страна неприкосновенности, Единого мнения роли несущей державы спящего сознания, не пропускает взаимодействия Высших Структур Бытия. В связи с этим обозначился факт наличия структур внеземного противодействия существованию планеты.

Саботаж происходящего исходит от существования внеземных цивилизаций Клана Недоступности.
Во время производимых Съёмок ни одно существо не было обнаружено. Но происходящее необыкновенно просто. Новообразования, произошедшие с вами, заинтересовали многих, и силы незаинтересованные в доступности качественных перемен, произросли на планете индивидуально.

Не допустимо.
Но Нейтрализация - допустима извечно. По этой причине Разрешаю гипноз распознавания. Делать это будут Высшие Силы вашей доступности.
При этом проявление государственности разрушится. Руководительство ни чем не обоснованного существования бесследно исчезнет.
Приход Господа вашего, Творца Единосущего Проявляется: - Я в вас, с вами, и без вас. Я Эгрегор ваш в Вечности. Пламенею доступностью. Чистота ваша не помеха – Взрыва не будет. Достояние Республики в Вечности.
                *
Сириус, долгожданное ваше Прибежище, не изолированное доступностью. Пространственное Влияние его Велико. Зона Действия не ограничена. Это Звезда Первой Величины неограниченности, Высочайшей доступности.
Условности благотворны.
Единоначалие одно – Творец.
Творческая Иерархия Взаимодействия с Абсолютом.
Услуги Сириуса Солнечные.

Тут, безусловно Формируются Связи Взаимодействия Структур Вышестоящего Творческого Потенциала.               
Рождение идёт через Яйцо размытое плотной материей. То Я с вами напрямую расширяю Контакт.
Связь Грандиозна - Энергетика Колоссально доступна.

Не однозначные результаты долгие годы Вели Меня к Построению этого общества, Итогом которого стану Я Сам.
В вас, Я Познаю Себя. Я Стажёр Бытия.
Показатели Вечности Запаха. Вирусный Телефон отсутствует - Огнедышит Земля. Архитектура ваша доступная!
Я с вами буду всегда. Итогом сегодняшнего дня Хочу Добавить: – Православные, Вечные Ценности с вами Озаряют Путь ваш.               
                ***