Повесть Полёт бабочки 3. Удивительный мир

Вульфович Екатерина
   Первый контакт с Мией был прерван, я смогла только познакомиться с ней и понять, что есть какой-то мир в будущем, в котором меня знают.  Мне удалось ощутить своими собственными силами иные возможности. Интеллектуальные способности казались безграничными, оставалось лишь прорваться через материю бытия реальности, чтобы воспользоваться приобретенными знаниями. Ясно, что я только встала на этот путь.
   Рендал вернулся домой, мой любимый обнял меня и поцеловал, начал рассказывать обстоятельства прошедшего дня. Я все время улыбалась, мне было очень хорошо, будто случилось что-то значительное. Рендал с любопытством смотрел на мое новое состояние, - «Саншайн, ты сегодня особенно хорошо выглядишь, что случилось?», - я улыбнулась, мне не хотелось так просто рассказывать, что произошло. Появилось желание удивить, - «Солнышко, ты же знаешь, я начала писать новую повесть. Но на сей раз это необычное повествование…», - Рендал попытался прочувствовать, о чем же я думаю, - «Я помню, ты говорила», - «Я говорила о письмах в будущее, в этом разница от всего предыдущего мною написанного. Это не фантазия, я решила пообщаться с будущим», - «Хм, фантастика? Космические корабли, скафандры, звезды, инопланетяне?», - «Почти. На счет инопланетян, не уверена. Мне кажется, что иные миры мы строим сами, но я пока не знаю всего, что будет происходить. Это своеобразный мост между прошлым и будущим. Прошлое это то, что я могу описать на основе памяти, события которые уже случились, и возможно, много раз повторялись. А будущее - я не вижу в деталях, я могу лишь окунуться и увидеть образ или даже целый фильм на основе будущих устойчивых элементов», - «Интересно», - я протянула руки к ноутбуку, чтобы отправить Рендалу первые главы, - «Ну а может быть сложнее, и всё что происходит в прошлом и будущем, происходит сейчас. Почитай, тебе понравится».
   Реальная жизнь захватила нас полностью, появилась какая-то суматоха, мы запустили стрелу в будущее, но соединяющая, следующая за стрелой линия пока не вытянулась, была похожа на болтающийся шнур. Еще немного, еще чуть-чуть и он натянется, в этих неопределенных событиях не было смысла и результатов. Оставалось лишь вспоминать общение с Мией, как что-то по-настоящему фантастическое. Мы с Рендалом немного нервничали, спали плохо, нам было очевидно, что нужно набраться терпения. И вот в какой-то момент напряжение достигло предела, мы поссорились, но практически сразу же помирились и стали еще ближе, чем раньше. Мы осознали, что причиняя боль, причиняем её сами себе, нашему общему миру. Заботясь, друг о друге мы обретаем силу вселенной. После этого я окунулась в удивительный сон, и мне показалось, что я вернулась в мир, где я встретила Мию.
   В этом мире у меня параллельно происходило несколько ситуаций. Я периодически переключалась из одной в другую. Сон ощущался явью, было органично и удобно, мне казалось, что все происходящее это единый мир. Первая картинка нарисовалась очень четко,  дорогой спа отель, в нем много моих друзей из прошлого, мы загораем около бассейна. Вижу первого моего мужа, его друзей, Алекса, Дмитрия. Мне хорошо, я расположилась одна на солнышке, и смотрю на них с другой стороны бассейна, они веселятся с женами, девушками, пьют шампанское, играют в карты, приглашают присоединиться. Все мужские взгляды устремлены ко мне, а мне не интересно. Сейчас мне важно побыть в моем гармоничном состоянии, я чувствую, что у меня уже все есть. И есть какой-то близкий человек, еще немного и он вернется, временно отлучился. Потом я оказываюсь в моем загородном доме. Месторасположение точное, как в реальности, только участок земли ухожен, деревья, трава, птицы и звери, ощущение мирского благополучия. Я нахожусь на том же лежаке, что и около бассейна, я расположилась в саду моего красивого дома, вновь отстроенного из новых материалов. У меня происходит виртуальное общение с отцом, матерью, сестрой и братом и даже с ушедшими, бабушкой и тетей. Также друзья детства задают мне какие-то вопросы, Алиса спрашивает, - «Давай выберемся на выходные, коктейли, молодые люди, бар, дискотека…или хотя бы что-нибудь придумаем, чтобы развлечь себя», - я отвечаю ей – «Я знаю, что мне делать. На выходные я выбираюсь сюда, здесь мой дом, я отдыхаю, рядом со мной есть человек, который самый близкий для меня сейчас». И опять смена декораций, я наблюдаю со стороны, лежа на том самом лежаке, что был около бассейна и рядом с моим домом. Я вижу зрелого мужчину, смотрю фильм про его прошлое. Он создал образ женщины или помнил его со времен создания земли, искал повсюду воплощение в реальной земной женщине. Найти не мог, у него было много женщин, он даже в них запутался и забыл, что искал. Потом встретил девушку очень похожую, разрез глаз, худенькая, крепкие руки, на вид активная. Его что-то смущало, он не мог понять, что именно, и все же он так устал от поисков, что с удовольствием на ней женился. Образ растворился, в ней не оказалось ничего из той самой женщины, которую он искал. У нее даже поменялся цвет волос, вокруг нарисовались истинные объекты ее желаний: церковь с золотыми куполами, тетушки, бабушки, немолодые подруги, все радовались тому, что она вышла замуж. Мужчина увидел ясно положение вещей и стал отдаляться, окунулся в поле информации, интернет, газеты, социальные сети. И вдруг где-то случайно увидел её, ту самую девушку. Миниатюрная брюнетка, аккуратное заостренное лицо, ярко очерченные брови, улыбающиеся глаза, темные длинные волосы. Он смог разглядеть движения в изображении на странице в сети, она любила носить джинсы, обтягивающие майки, подвижная фигура с плавными линиями, красивой грудью, крепкие руки, ноги устойчиво стоящие на земле. Все её движения были уверенными, она вытащила пистолет из кармана и направила его вправо, в сторону врагов, энергия мужской воли и бойца. Зрелый мужчина раз и навсегда решил, что это та самая женщина, что он искал. И она будет с ним всегда рядом. Прошлое ушло вдаль.
   Я проснулась и осознала, что эта энергичная девушка – я сама. А зрелый мужчина это мой Рендал, рядом со мной. И я опять погрузилась ненадолго в мир удивительных возможностей.