Взаимопонимание

Валентина Агафонова
          Автомобиль подкатил к подъезду красивого дома. За рулем симпатичный мужчина лет тридцати, на переднем сидении в беленькой норковой шубке сидит девушка. Взгляд её задумчив.
          Вот также ровно год назад она шла по набережной Москвы-реки, кутаясь в пальто. Рядом скрипнули тормоза, и распахнулась дверка авто:
        - Девушка, садитесь, подвезу, - каким-то располагающим голосом сказал мужчина. – Метель какая, да и скользко, до беды недалеко.
        - С какой стати?- сказала Леночка, оторопев от неожиданности и нахальства.
        - Да, вы не бойтесь, я живу почти рядом с вами в соседнем доме.
          Она вгляделась в его лицо. И, правда, вроде бы знакомое лицо. Не разговаривали, правда, никогда, пересекались иной раз во дворе или в магазине. Мысленно отмечала – интересный.
          Разговорились, подъехали к дому, зашел на чаёк. Чай, правда, так и не поставили…
          Как-то быстро всё закрутилось. Стали встречаться. Муси-пуси, кино, театры, концерты, поездка в Египет, говорил: «Поженимся». Время шло, но обещать, не значит жениться. И вот теперь, Леночке хотелось вернуться к тому разговору. Нет, конечно, итак всё было заМЕЧТАтельно! И всё же хотелось статуса замужней женщины, да и детей пора рожать, время-то катится колобком.
        - Алешка, а ты не помнишь, что было ровно год назад? – спросила осторожно Леночка.
        - А что было? – он нахмурил брови, пытаясь, напрячь извилины.
          Молчание затянулось.
         «Вот дура, - испугалась Лена, - чёрт меня дернул спросить. Молчит, обиделся, наверное. А может у него проблемы какие на работе? Вечно я со своими заморочками. Но ведь когда-то надо поставить точки над i : «Ни Богу свечка, ни черту кочерга, ни жена, ни вдова». Что вот он нахмурился? Молчит. Конечно, обиделся». Ленка закусила губу и затихла.
          Он стал вспоминать: «Ну, да, ровно год назад я купил машину. Дали премию на работе, конец года, и я купил в салоне свою «ласточку». И вдруг вспомнил: «Техосмотр! В субботу последний день могу пройти техосмотр! Так, масло залил, надо ещё проверить поворотники, да и фару заменить. А так всё нормалёк».
          Он хлопнул себя по лбу и сказал:
        - Леночка, какая же ты у меня умница! Просто прелесть! И как только ты всё помнишь? - он улыбнулся, притянул её к себе и нежно поцеловал.
          У Лены отлегло от сердца, помнит, значит любит.
        - Ух, Алешка, а какой ты замечательный! Я так счастлива, ты просто прелесть! Я всегда говорила, что главное – это взаимопонимание, правда?
        - Правда, Ленусик. Чтобы я без тебя делал?
          В машине было тепло и уютно. Шел снег, поблескивая в свете фар. Хорошо-то как, когда между двумя людьми полное взаимопонимание.