1 сентября. Тайная встреча

Сергей Василёв
Добрый день, Ваше Величество!

Как здоровьице, душа моя, Лизонька?
Я очень ценю Ваше решение после восшествия на престол разрешить мне продолжать обращаться к Вам по имени, да ещё так ласково, как однажды это произошло на торжественном приёме у Гримальди. Помните, в чулане?
Шепча нежные слова, я тонко улавливал ответные реакции. Особенно на прикосновения. Я знаю Ваши эрогенные зоны, но Вы запретили мне общаться с прессой на эту тему. Боже, как хороши Ваши ладошки, Ваши пухлые пальчики без перчаток! Об этом знаю только я. Другим не дозволено целовать Ваши руки даже через нежную ткань перчатки. Это правильно. Государственная тайна должна свято охраняться.

Тогда же Вы решили ничего не менять в наших отношениях, называя меня по-прежнему и по-дружески Серёжиком. Даже сейчас, будучи дряхлой по сути старушкой, Вы не сидите со сверстницами на скамеечке у подъезда (возможно, парадного), а продолжаете заниматься политикой. Вы активно участвуете в церемониях бракосочетания внука и рождения наследников, прыгаете с высоты более двадцати сантиметров на Олимпиаду (я очень волновался), активно меняете наряды и очень активно, как тогда (ах, тогда!..) прижимаетесь ко мне на заднем дворе Вестминстерского аббатства всякий раз, когда я пересекаю Ла-Манш. Вы сбрасываете перчатки и как тогда… Боже… я обещал молчать…

Но душа моя, этого мало!
Это только внутренняя политика.
Посмотрите по сторонам. А теперь оглянитесь. Это уже внешняя политика. В таком зрелом возрасте Вы можете внести свой вклад в дело укрепления авторитета Великобритании на международной арене.
Поясню. Ваша ребятня заигралась, а Вы и не присматриваете за ними. Это может плохо кончиться для Ваших поддатых
[отредактировать]
кончиться для Ваших подданных, для островов и союзников по НАТО. Про НАТО долго объяснять, это при личной встрече, которой может и не быть.

Душа моя, истерика Вас не красит. Да! встречи может не быть. Я сказал!
…Вернёмся к детям. Ваши-то зрелые, а обижают маленьких. Надо было заниматься их воспитанием, я с трибуны об этом часто говорил. Ой-ой-ой, она не поняла, что это её касалось! Тоже мне, фифа. Как маленькая, ё-моё… Ой, извините, Ваше Величество, я забыл, что некоторые матерные русские слова до сих пор действуют на Вас так, как будто Вы сняли перчатки.

Вернёмся к причинам, по которым я могу отказать Вам в личной встрече. Вы глубокая старуха. Но Ваши пухлые пальчики… Так… Так!!!
Второе, и самое главное. Ваши негодные мальчишки. Привыкли по чужим дворам шастать, да ещё с ножичком в кармане. Пырнули Ливию, девочке 13 лет, не давалась. Египет в реанимации. Кастетом по голове. Дедушке 101 год. Ваше воспитание!
До этого, в своём дворе, при попрятавшихся обкакавшихся бюргерах, изнасиловали 22-летнюю красавицу Сербию. В своём же дворе!!!

Это США, говорите? Не Ваш? Зато лапша Ваша. Младшенький возмужал, пнул мать, а вы и сглотнули. Теперь на пару мокрухой занимаетесь. Конечно, - веками грабили. У самой-то воспитание… Какая Вы мать? А? В законе?

Мать… в законе.
Ваш младшенький совсем обнаглел, ребятишек, в том числе и Ваших, в банду собрал. Девчонка им одна нравится. Сирия. Красавица. Ваши-то струхнули, а тот, как стемнеет, через Атлантику – к ней, так и вертится, так и вьётся вокруг. Она вся в покусах и синяках ходит. Если тронете её, меня больше не увидите.

Спрашиваете, при чём тут Вы? Лизонька, в городке нашем не так много дворов. А пожары – то тут, то там.

Смотрите, уснёте с папиросой во рту…




………………………………………………………….
Сегодня в 39-м началась Вторая Мировая, ребяты…