Ты для меня...

Ольга Алексеева 5
Ты для меня  вчера была такою нежной,
Но озеро любви сменило зеркала.
Ты вдаль ушла одна с улыбкой безмятежной
И я стою один, а на земле - весна.

И я зову тебя и снова повторяю:
«Дни прожитой весны спешишь ты зачеркнуть.
Тебе не позабыть всего, я заклинаю:
Что было - зеркалу любви вернуть».


         Стихотворение напечатано в газете «Наедине» г.Тамбова


Приношу искреннюю благодарность Юлии Калчевой за перевод этого стихотворения на болгарский язык
http://www.stihi.ru/2013/08/09/2235

ТИ ЗА МЕН...

Ти за мене вчера беше толкоз нежна,
но езерото на любовта смени си своя изглед.
Далече ти замина с усмивка безметежна,
и аз останах сам, а на земята – пролет.

Все едно повтарям и те призовавам:
„Да зачеркнеш дните прежни, ти не бързай..
Не забравяй всичко, аз те умолявам:
Което е било, отново ще се върне“