17. У неё трепетала душа

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Новый зал (на 2000 мест) в Мариинском театре. Я помещаю эту фотографию в начале сентября. Он ещё не открыт для зрителя, но гала-концерт в нём уже прошел.


      Я не часто ходил на оперу, но в каникулы мама брала билеты на все подряд, и весь репертуар Мариинки (театра оперы и балета им. Кирова) и Малого оперного театра я знал.

      Иногда мы ходили вдвоем с Лесохиным, но я видел, что он с трудом высиживает до конца.

      А вот с мамой ходить было интересно. Она всегда была настроена романтично. Всем восторгалась. В антрактах еще переживала прошлое действие. Музыка удивительно воздействовала на ее чувства. Она была очень эмоциональной женщиной, а тут все ее эмоции взлетали на самую верхнюю отметку.

      Я наслаждался музыкой, у неё же трепетала душа.

      В общем, для нее каждый такой поход был полным счастьем. И после посещения оперы она еще несколько дней ходила счастливая.

Проджолжение следует: http://proza.ru/2013/08/09/414