Твой мир не реален

Артем Седов
                Я не знаю как готовит Google, никогда не ел.
                Поэтому спрашиваю у тебя - нужно ли обжаривать
                лук для супа.



Там жили красивые чистоокие девицы и добры молодцы – сажени в плечах. Девицы ходили в сарафанах и кокошниках, хотя насчет кокошников не совсем уверен. Молоко и мед, мед и сено, звездные ночи, надежные романтики, песни, дни Ивана купалы, спорт, игры в городки - добро.

Кащей подглядывал прищуренным похмельным красным глазом в свой волшебный какой-то прибор, сейчас всем было понятно, что это онлайн трансляция, но тогда такие дурацкие  штуки никому кроме Кащеев нужны не были. А вот он сидел себе и глядел чего там и как в мире делается.

И завидно было Кащею, и написал он смску своему кенту Гарынычу, а Гарыныч говорит, что дескать в завязке он, закодировал его добрый молодец дубиной по правой голове. Да так славно закодировал, что теперь правая голова Горыныча стала вышивать крестиком, левая ударилась в религию и стала собираться в монахи. Даже эксперимента ради сбрила чешуйки на макушке. Ну а средняя голова, самая такая головастая задумалась, что же ей то делать. В общем, слушал Кащей эту ахинею и о Белой Горячке подумывал, не позвать ли ее в гости на романтический ужин при свечах.

Заманчиво было Кащею, хоть в прошлый раз и не очень хорошо вышло с ней, как он нежно ее звал Белочкой, но тогда же Змей все испортил, а нынче-то змеюка списан по профнепригодности.

Стал Кащеюшка звонить своей милой, а она ему, - тариф то такой-то, но до 23.00 только взять надо, а то в супермаркете кассы отключаются после, закон такой. Ну а закон есть закон, он хоть и суров, но закон всегда прав. Так-то. Отшила так Белочка нашего романтического.

Кручинится стал романтишный, общения хотелось, что делать, стал опять пялиться в чудо-прибор, а мысли то все те же, как бы так со Змеем и с Белочкой на троих сообразить. Да и супермаркет никакой не нужен, зеленым вином погреб прочно заполнен.

Ну и пошел наш горемычный к добрым молодцам и красным девицам, сел на околице, достал чарку, намахнул, магнитофон патефон завел, да с такими напевами все западными, не нашими, языки аглицкие, да поют сладко так. Ну и потянулись к нему сначала добры молодцы. Стали джинсы покупать и волосы расчесывать перестали, пирсингов новомодных выдумали и таэтих, ходют и хвастуют у кого пирсинги пирсинговее. Ну и девицы, конечно, отставать от жизни не захотели.

Шел мимо Гарыныч, паству себе искал, смотрит, развалились дома, везде хлам валяется, по дороге бродят тени..

- Сколько тебе лет дедушка.
- Да осьмнадцать миновало.
- Что же ты делаешь, зачем из этого ковшика хлебаешь смерть.
- А не твое это дело, иди куда шел, не то получишь ковшиком  по темечку. Не видишь разве, отдыхаю я.
- Так ты вроде и не работал сегодня.
- Почему это не работал, мы с друзьями за сараем втроем с утра самого в работе, а сейчас даже сверхурочно пойдем. Хорошо мне.
- Ну а утром, как оно будет?
- Шел бы ты Гарыныч туда, откуда пришел, пока не наваляли тебе тут, или тебе год назад мало по репе досталось.
Прошел всего один год …

Примерно к началу 2008 г. в декабре мне взбрело в голову найти себе  развлечение, дело в том, что старые увлечения как-то закончились, было свободное время, его надо было как-то использовать помимо валяния на диване. Круг общения к тому времени удивительно сузился, хотя вокруг меня всегда было полно самых разных людей, а тут взрослая жизнь с ее коллизиями.

Хотя, конечно, я прекрасно понимаю сейчас, - ничего подобного, это я сам так позволил случиться, неосознанно.

Но дискомфорт был, и нужно было что-то. Если бы я не спал и сумел взглянуть на себя со стороны, т.е. захотел это сделать.
Даже подход был вполне системно сформулирован, т.е. нужно было интересное занятие  надолго, такое, которое не потребует денежных вложений, так примерно и формулировалось.

… люди создают свои зависимости для того, чтобы не нести ответственность за то, что происходит с ними …

Не знал об этом, хотя должен был знать, и стал искать, а кто ищет. На поиск потратил совсем немного времени, не больше одного вечера. Вот так все просто началось.

И очень скоро с моей страницы Вконтакте летели шатлы, фрегаты и галактионы, а я стал удивительно счастлив и с головой погрузился в это увлекательное занятие, ссылка – стратегическая игра Галактика. Теперь уже не было вопроса чем занять себя в свободное время, более того времени стало не хватать, а где его брать, и я стал тратить ночи. Скоро круг общения обновился и расширился, таких наркоманов оказалось не так уж и мало, сейчас уже не вспомню цифру всех попробовавших, смогу перечесть только тех с кем были вместе – около 25 человек, а всего в игре были тысячи. Согласитесь, не так уж и мало с кем можно делать одно дело, чаще всего дружба случается, когда у людей есть общее занятие, а уж если оно еще им и нравится.

У меня уже много планет, вхожу в число крепких середнячков, расту и развиваюсь, стал главарем клана, есть помощники и адъютант.
Сплю 5 часов в сутки, глаза красные, телефон под подушкой, чтобы услышать смс, а то враги разгромят еще, учу других, помогаем друг другу, общаемся. Употреблять ничего не нужно, плати за интернет и все, правда, особенность игры такова, что надо практически все время быть онлайн.

Мы вышли из кино, впервые за два с половиной года мои космические корабли были мне ненавистны.

Да я понял.

… каждый день умирает около 100 тыс. человек, но ты не знаешь их, это просто каких-то сто тысяч людей. Зло в человеке и добро в человеке, такая у нас природа, от этого никуда не уйдешь. Зло – всегда разрушение, добро и разрушение и созидание, оно сложнее…

Я понял, но ничего не мог поделать с собой, игра стойко пила мою энергию, удовольствия больше не было, правда, похоже? Я никогда не употреблял наркотиков кроме алкоголя и никотина, но читать то читал и некоторые одноклассники \ одногруппники уходили от наркоты, а ведь им так хорошо было в «Начале».

Понял – это разрушение.

Понять - это так мало, это только первый шаг, но он самый важный.

Понять – это так много то, что твой мир не реальный.

Глубже тут. Пока хватит и так.

А там глядишь, и кривая вывезет.

Понять это значит проснуться.

Только этого мало, мне потребовалось еще около 3 лет, чтобы полностью соскочить с игры.
Я понимал, что продолжаю заниматься полной фигней.
И алкоголики понимают, что алкоголь зло, но не хотят брать на себя ответственность за свою жизнь, гораздо проще спереть все на свою зависимость – а у меня все так просто от того, что я ..

Я не верю в абсолютное зло, но крайности так отлично показывают контраст.
К примеру, мне однажды удалось найти в интернете, как отремонтировать сливной бачек в туалете, однозначно интернет может быть полезным.

Каждый аФтор искажает в свою пользу.

В одной статье посоветовали набрать в Гугле «Facebook разрушил» и вот что вышло, чуть обобщил, заметьте, не придумывал, можно проверить:
- Разрушил карьеру – 6 разных вариантов ответов;
- Разрушил семью – 9 разных вариантов ответов;

Остальное единичные варианты.
Теперь попробуем узнать, а что он создал? Интересно посмотреть на противоположность.
Такой же метод используем:
- Приложения для ФБ – 3 ответа;
- Создал политическую партию – 10 ответов
- Кто создал ФБ – 4 ответа;

А больше всего понравилось это «Фейсбук создал новую кнопку для интернет ритейлеров».

Так, здесь,  даже процитирую и ссылочку оставлю и пусть меня банят если сочтут рекламой, цитировать то без ссылки незя. «Facebook создал карту пользовательской активности. Во время создания карты Батлер использовал выборку с данными примерно десять миллионов из примерно полумиллиарда пользователей Facebook. «Видны не только континенты, но и некоторые международные границы», - отметил Батлер. При этом автор отметил, что линии представляют реальные человеческие отношения. Тем не менее, на карте мира по версии Facebook есть и черные пятна. Так, например, отсутствуют Китай, Средняя Азия и Центральная Африка». Там и картинка есть, гляньте
Обобщим, без претензий оба вопроса, у меня как-то такой вывод получился – создаем технические возможности, т.е. пространство, тянем туда пользователей, мониторим кто они и где они и что они, это поверьте на слово, очень просто сделать, причем, даже не на выборке. Кто сталкивался с социологией и чуть имеет представление об автоматизации, поймет -  до ужаса просто. Думаю, что даже не имея админского доступа возможно очень много выводов сделать, а админ то уж наваяет. Так теперь – партию ну и рекламу, отлично, и бабло есть и голоса. А то, что карьера там у кого-то рассыпалась и семьи не стало, плевать на это кто-то хотел.

От чего не выпало ни одного хорошего ответа на создание?
К примеру – ФБ создал любовь, спас жизнь?
Потому как ФБ этого не делал и не будет делать.

А вот, кстати, и инструмент в свободном доступе за деньгу от тысячи до 15 тысяч баксов, с разными возможностями, на запрос «Социальные сети» отзывается, надо будет скачать, там демо версия присутствует, сейчас лень правда. Если чего выйдет, потом поведаю.

Набрав «Социальные сети это», автоГугл предлагает варианты зло, хорошо или плохо, болезнь.
А если просто такой запрос сделать – больше всего оттуда понравилось. Оказывается Фейсбук не самая депрессивная сеть, тут лидирует Инстаграм. Тоже оттуда «Напомним, что угнетающему воздействию Facebook уже посвящена масса исследований психологов. В частности, согласно одному из исследований того же Университета Гумбольдта, у каждого третьего человека портится настроение после посещения этой соцсети, напоминает The Daily Mail. Но есть и исследования с противоположными выводами - о том, что Facebook может заметно повысить чувство собственного достоинства. Но это в том случае, если не слишком долго в нем "зависать" и не публиковать слишком интимную информацию».

Ладно, на сегодня надоела мне уже эта тема.

Тут бы впору еще про детей поговорить, но те, у кого они есть пускай лучше сами дальше подумают. 

И так объем текста вышел больше, чем я рассчитывал.

Зачем мне это?

Так я того этого вроде как слегка писатель, а мы писатели такие уж чукчи, что болит о том и песни.

Я не собираюсь бороться с социальными сетями. Но если мне удастся разбудить хотя бы одного из тех 100 тысяч, которые умерли не сегодня - это будет доброе дело.

А если кто-то отзовется из проснувшихся,- мне известно, что нужно сделать дальше.