Детство и воспитание человека

Солнца Г.И.
Эпиграф «Для того чтобы сатана (зло) победил - нужно, чтобы человек забыл о Творце. А чтобы человек забыл - надо не дать ему стать целостным, т.е. не дать – дозреть. Сатане же, когда люди «дурят», удобнее взамен НИХ внедрять «умные» машины»

     Ж-Ж.Руссо высказал мнение о том, что дитя рождается совершенно-добрым, а потому его не стоит воспитывать, и что, мол, если предоставить дитя самому себе, то будьте уверены - он вырастет цельным и неповреждённым.
 Ряд  учёных его мнение поддержали, а группы педагогов даже превратили в аксиому.
И сегодня многим непонятно - почему эта аксиома ложна?
   
     Рассказывают.
«Трое детей сидят на крыльце: один играет в гоночные машинки, другой - с космическим кораблем, а третий разглядывает порнографический журнал.
Прохожий, остановившись, спрашивает первого малыша:— Кем бы ты хотел стать?— Я хочу участвовать в гонках и стать лучшим в мире гонщиком — отвечает тот.
— А я хочу стать астронавтом — подключается второй.
— Ну а ты, кем хочешь стать? — спрашивает мужчина третьего.
Серьезно взглянув на него, мальчик отвечает:— Взрослым»    

     Сегодня многие воспитание понимают, как развитие, подразумевая, что-то положительное (хорошее и лучшее). И развитие, конечное, чего-то данного с рождения (различных задатков и способностей, интеллекта, прагматизма и т. п.).
 
     Факты же свидетельствуют о том, что у дитя потенциально заложены склонности не только к созиданию, но и к разрушению и повреждению. И если уподобить развитие - взращиванию семян, то становится понятно, что нереально избежать «взращивания плевел» (детской преступности,  жестокости и др.)

Поэтому надо непременно учитывать, что понятие развития дитя, как совершенствования его потенциала, содержит двоякость:
- «ангельско-созидательное» может граничить с «разрушительно-демоническим»;
-  без выявления разрушительных особенностей и внутренней борьбы с ними, никакое развитие не решит задач по достойному созреванию на каждом этапе взросления, значит, не позволит сохранить  человеческое и стать Человеком.
   
      Беда многих воспитателей!

     Предпочитая прислушиваться к туманным мнениям и точкам зрения окружения, считающими себя оцивилизованными обезьянами, мало уже кто учитывает роль Творца. Творца, который  из энергий Света создал пространства, приспособленные к энергиям Жизни,  в частности, к жизнедеятельности человечества и Человека. И для естественного Человека только Творец является неизменным критерием истины, правды и различения добра и зла.

И то, что это ОН управляет формированием и воспитанием» Человека, внося в человеческий уровень жизни принципы Света:
- передавая информацию, ориентирующую на вибрации Света (образы, идеи, цели), прививает естественные нормы развития Человека, дающие ему шанс  ВОЗВЫСИТЬСЯ до понимания себя и ДО ЗНАНИЙ Мира;
- предлагая человечеству «мосты», в виде обычаев и обрядов, помогает идти по жизни в верном направлении - к созреванию Человека и к пониманию Творца;
- показывая роль самостоятельности Человека в процессе созревания до понимания своего назначения - искать теплоту и Свет и делиться с другими, Творя и поддерживая атмосферу Любви.
    
     И только опора на Творца помогает верно, понять - Творчество и Любовь.

     Творчество можно назвать «тайнодействием, основанным на вдохновении,  сопровождаемым способностью отличать духовные образы Замысла Творца от сигналов Хаоса». У дитя вдохновения включается непроизвольно, но взрослые его плоды уже принимают редко, считая вздорными измышлениями. Хотя чаще всего, наполняя свою  жизнь  нелепыми отражениями сигналов хаоса, считают  это творчеством (искусство, как искус, искушение).
 
     Любовь, освещая потоком энергий Света человека, вызывают у него настрой на состояние сопричастности и целостности (с-часть-я). Сопричастность, «неся в глубину» радость, так очищает душу. Такая душа передаёт состояние с-часть-я близким (субъектам и объектам Природы). Но поддерживать состояния Любви можно лишь при определённых условиях (способности контроля приёма энергий, и предвидения  результаты воздействия преобразованных энергий). Это частично предопределяет роль и задачи жизни в браке, означающую, быть в потоке Божественного Света, направленного к тем, кто НАЦЕЛИВАЕТСЯ учиться любить.

     Учиться любить - это, означает, постоянно помнить, что всегда:
- рядом есть  кто-то (семья, люди, природа),  кто нуждается в том же, в чём и ты;
- семья должна быть готова к «прибытию» своего дитя заранее - до зачатия.

     Семья – это школа, где «разные» научаются друг у друга не сосуществовать разно, а жить полнокровным единым целым, т.е. с-частью.
      
     В древности считалось, что если человек в жизни  не научился любить, то, значит, не подтвердил свою состоятельность (на Земле), т.е. - прожил зря.

     И было известно, что РОДЫ - это не только акт биологического процесса воспроизводства живых существ, а и результат   разумного отбора природных ресурсов, для точного применения самого нужного на данный момент. Человек разумный от существ, стоящих на низких ступенях с инстинктивными программами размножения, тем и отличался, что готовился к родам. И «готовые» мужчина и женщина приводили в мир дитя не по прихоти, а лишь - то создание высшего параллельного мира, по поводу которого пришли к обоюдному согласию.

     Для предков слово  «пол» (это «по Ла», т.е. «согласно Ла(ду), законам Лада») означало «способ соединения и проявления жизни изначальной и   вечной». А.готовность души дитя к воплощению в естественных условиях определялась по ДУХОВНОМУ ЗОВУ к рождению. А Зов являлся отражением любви Матери к Отцу и радости матери от того, что отец ее любит. Это и вызывало желание Души будущего дитя встретиться с Отцом, т.е. - желание родиться. И тогда естественно, что в семье «пропитанной» любовью, любимым оставалось только заботиться о собственном совершенстве и здоровье, чтобы дать здоровое потомство с хорошей наследственностью.
Это, наверное,  и имел в виду Ж-Ж.Руссо.
 
     Первопредки знали, что:
-  главным отличием человека от иных тварей Божьих (и обезьян) является способность создавать творения (воплощать в Мир задуманное Творцом);
- возможность творить зависит  от пробуждения и развития всех уровней восприятия (в частности, чакр);
- непробужденная чакра не может воспринимать свет и поэтому у человека в сознании возникает подобие «пустоты» или можно сказать - «слепо-глухота»;
- любое  существо с пустотой в восприятии не дотягивает до полноты сознания Творца,  этим и отличаясь от него (в частности, человекообразные обезьяны);
- энергии Света и Любви воспринимаются только пробуждённой третьей чакрой, через которую попадают в четвертую,  пробуждая и её;
- если первые две чакры не перекрывают третью, то энергии Любви начинают преобразовываться, поднимаясь не только вверх, но и к двум нижним, внося в них изменения и придавая им сияние, свойственное душе естественного Человека.
    
     Поэтому родители всегда заботились о том, чтобы к семи годам энергии Любви непременно пробудили четвертую чакру. Про дитя же и о Человеке с ярко зажженной четвертой чакрой  принято говорить - дитя и человек с добрым сердцем (любящим сердцем), т.к. он несет любовь близким и окружающим (в словах, мыслях и  в поступках).
   
      Для «забывших» о роли Творца, главными являются «земные творцы» (сегодня – чаще, человекообразные держатели денег).
    
     И «норма земных творцов»:
 - ориентировать лишь на материальные ценности  и выгоду и, «выжигая образованием определённые участки мозга»,  учить всех «жить  комфортно»,  легко и не размышляя, т.е. примитивно (бес-духовного напряжения);
- развивать и пробуждать только две чакры, отражающие низкие энергии, проявляющие то, что большинство привычно называют силами зла (сатанизмом).

     Ряд учёных утверждают, что существуют генетические программы, согласно которым в детстве решается - идти ли по Пути становления Человека или остаться на уровне человекообразных животных (в народе их называют ублюдки). И тогда их будущая жизнь (поведение, действия,  устремления и мечты), независимо от социального статуса (рабочий, учёный, служащий, священник),  формируется в зависимости от этого решения.

Людям животного типа свойственно социальное безразличие и равнодушие к судьбе человечества.  Их не увлекает история и не заботит будущее. Учатся они с большим трудом и отличаются пошлой и вульгарной речью. Для них не является уроком то, что было с людьми вчера, они не думают, что будет с миром завтра. Их интересует только «здесь» и «сейчас». Они всегда хотят «немножко пожить для себя». Ради временного благополучия (материальной выгоды) они без сомнений принесут в жертву половину человечества, равновесие климата, бесценные культурные достижения, вечные знания. И они не догадываются, что их постоянно дурят, используя в интересах сатаны (сил хаоса).

      Сатанисты – с виду обычные люди, но они одержимы «сущностями миров Хаоса». «Сущности» внедряются и, забирая человеческую энергию, «строят» себя и свой «мир одержания» (как глисты). Одержателям доступны и потому приятны энергии, выделяемые при разрушении, поэтому они заинтересованы в соответствующей перестройке – и естественного человека, и человеческого мира.  И внушают человеку, чтобы он «своими руками»  разрушал,  разрушался и превращал человеческий мир в источник «низких материальных энергий» (ЗЛА).
      
     Каким образом, человек «сам» себя разрушая, поддерживает условия жизни, выгодные только «своим одержателям»?
Мало кому известно, что:
- создавая условия стимулирования только одной-двух чакр, при затушёвывании остальных, можно формировать восприятие так, что обращается внимание только на «знакомые и родные» стереотипы;
- через «родные стереотипы»» можно легко передать приказ к действию;
- «стереотипизированный» действует так, словно получает твёрдое личное указание  - действуй по этому поводу ИМЕННО ТАК!
В результате – человек,  оставаясь  на уровне развития дурака, бес-ропотно следуя за мнением толпы, бес-контрольно сбрасывает энергию созидания.
Это и есть – суть ЗЛА.

     Если «дурак – это существо, не умеющее задавать вопросы по существу и тем более не понимающее получаемые ответы», то, в отличие от общепринятого мнения,  дурак не учится на опыте, а, в лучшем случае, лишь накапливает его, не всегда зная, что с ним делать.
 Сатана любит дураков, т.к. они истово служат проводниками зла (искажая  истину), чего невозможно было бы  достичь без их помощи. Поэтому надежды на то, что дураки научатся на чужих ошибках -  это искусно внедряемое ложное убеждение.
Несамостоятельность «людей зла» приводит к тому, что они теряют способность творить и могут только паразитировать,  извращая и развращая всё - гармонию, добро, слова, героев и факты.
    
  Большинство и не подозревают, что:
- всякое сотворенное светом существо, привносящее в Свет дисгармонию, живут для зла, поэтому, в частности, сатанисты, выступают не только против Мира, но и против себя, как представителей Рода Человеков, т.к. «кладут» свою энергию и жизнь – за «жизнь одержателей»;
- от людей нужна человеческая энергия, взамен которой представители хаоса накачивают их  низкими энергиями, чем лишают возможности стать Человеками и оставляют их на уровне развития человекообразных животных;
- программа жизни, с ориентацией только на выживание (эгоцентризм), противореча совести и искажая Замысел Творца, является источником зла;
 - в отличие от животных, человеку дана возможность отказаться от ЗЛА, но при установлении связи с  сущностью (естественно воспитывая на всех этапах роста).
   
      Если принять за основу, что воспитание – это ВОЗ-ПИТАНИЯ, который должен содержать необходимое для взращивания человека, то надо  знать, что:
 - естественно для Человека?;
 - помогает искоренять дурное (ложное), чтобы развивать доброе (истинное) в человеке и не искажать его, на всех этапах его роста и формирования?
 
     Закладка основ здорового формирования дитя (рост тела, пробуждения сознания, свойств и способностей понимания), а также его души и характера, как человека, начинается с зачатия и продолжается в течение 5-7 лет. И то, что родители вкладывают  в эти годы дитю, возвращается к ним постепенно - всю жизнь. Поэтому мать в это время не работает и проводит всё свое время в семье.
     В «питание» входит:
 - «пища матери» и общение  с плодом, когда мысли и пожелания родных, подготавливают его душу к разумности и способности стать Человеком;
-  создание атмосферы душевного комфорта в семье;
- информация,  передаваемая социумом (СМИ, речь, пение). 
    
     Душа растущего – это матрица из нескольких оболочек, напоминающая «губку», которая наполняет  свои ячейки нужной энергией, т.е. информацией.
    
      «Губка», впитывая информацию (систему стереотипов и впечатления семьи и социума), структурирует состояния души и формирует соответствующие действия, которые влияют на изменения - и тела и сознания.
Причём, естественная жизнь позволяет нарабатывать энергии, которые совершенствуют индивидуальность. Содержания индивидуальностей могут быть разнообразными, но непременно, отвечающими потребностям Замысла.
    
     Вот почему естественному Человеку покой «лишь только снится».
Ведь он обязан постоянно наполнять душу требуемой энергией, чтобы производить действия, для достижения свышеустанавливаемых ему целей (суть предназначения). В ходе достижения «цепочки целей», количество заполнения энергией ячеек и оболочек матрицы увеличивается, меняя суть и качества души.
    
     Семью можно уподобить социальной утробе («мир семьи»), где дитя, перед выходом во внешний мир,  должен доразвиться. В семье, твёрдо стоящей на позициях нравственности и Любви, дитя учится пониманию гармонии, где каждому члену известно, в чем нуждается семья и что член может для неё сделать.   А потому каждый свои усилия осознанно устремляет для достижения общей пользы. В такой семье каждый воспитывается через труд, который служит источником проявления достоинств человека и через  работу, оцениваемую по итогам сплачивания  (помощи близким)  и снабжению продуктами жизнеобеспечения. Питая дитя достойными впечатлениями, ему помогают полноценно пробудить все чакры. И так создают условия для проявления сущности (духовности), под которой подразумевается часть,  пребывающая с момента зачатия и питающая «семена возможностей» развития у дитя - Человеческого.    

     Рассказывают.
«Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
— И это всё?! — воскликнула удивлённая и разочарованная женщина.
— Да, это всё, — ответил Бог. — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?»
      
     Через узнавание своей Сущности (Сути), дитя, узнавая в себе Присутствие Божественного, так получает помощь свыше, в виде:
-  цели своей жизни – стать Человеком и Творить Мир, соответственно Сути;
- укрепления ориентиров восприятия добра и зла;
- представления о том, каким должен быть Человек, его отношения между людьми и как добиваться необходимых истинных материальных благ.
 
     Проявлению Сути дитя помогает:
- приобщение к РОДному  (традициям, обычаям, идеологии и ценностям);
- мораль, фиксируемая общественным мнением, которая,  настраивая мысли, чувства и  желаний дитя на Путь труда, помогает ему в дальнейшем во всех сферах деятельности создавать, и радовать  других! и соотносить своё благополучие, с опорой на совесть.
   
     «Совесть – это одно из  проявлений сущности, задающей требования и меру правильности происходящего, согласованного с волей Бога».  Ещё сохранились выражения: поступить по совести, мучает совесть,  жить в ладу со своей совестью и спать спокойно,  угрызения совести, стыдно и т. д. и т.п.
 
     Издревле родители знали, а учёные даже подтвердили, что развивающийся плод активно реагирует на общение с матерью и отцом. Он впитывает каждый звук и мысли. В частности, лишённые возвышенности размышления,  хотя и  приятные, проявляют у дитя склонность к капризной требовательности. Возвышенность мечтаний родителей придаёт плоду и, впоследствии ребёнку, склонность к разумности, терпимости и смирению.
     Дети реагируют на речь и нюансы состояний, которые испытывают окружающие: плачут, когда к ним подходят взрослые в плохом настроении, реагируют на напряжение в отношениях между родителями или на их радость. В быту редко обращают внимания на то, что слышит  дитя, но  среда речи оказывают на его развитие не меньшее влияние, чем - игры, еда или режим. Врожденная предрасположенность к восприятию смыслов, позволяет детям усваивать за год-полтора язык, а то и не один (например, в двуязычных семьях).

     Главную роль в создании атмосферы заботы, несомненно, играет мать.
      Мать, следуя знанию, что ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЖИВАЯ РЕЧЬ БЫЛА МУЗЫКАЛЬНОЙ и ПЕВУЧЕЙ, через образы колыбельных песен, потешек, сказок – показывает, и плоду, и дитю возможности проявления инициативы.  Ожидание же дитя с радостью способствует его благорасположению к миру, а окружение его до двух лет любящими  душами делает его сердце благодарным, в процессе всей жизни.
 
     Сказки, рассказывая о перемещениях энергии и возможностях личного общения и соучастия, формируют верное восприятие жизни.  Загадки и скороговорки помогают дитю легко впитать нравственные правила и нормы  поведения. А душевные песни  ориентируют на добро и формируют значимость дитя, что помогает ему утвердиться в убеждении: «Я - хороший, мама - самая лучшая, дом - самый родной и мне всегда помогут». И учёные знают, что развитие качеств ребёнка (чувства и формы их проявления, а также особенности психической деятельности) зависит от условий быта ранних возрастных периодов:
-разрушающая среда в семье (нежелание ребёнка, ссоры и приём матерью  алкоголя и табака), делает из плода неблагодарное и непокорно дитя;
- кесарево сечение, «облегчая выход» плода, заведомо предопределяет бес-печность дитя, сопровождаемую бес-волием или своеволием;
- неприветливая встреча и мгновенный отрыв дитя от матери, вынуждают его своими силами настраиваться на жизнь.
    
     А поскольку у дитя ещё нет своих сил то - это развивает его склонность, к:
- страху перед одиночеством, частным проявлением которого является - влечение к многочисленным случайным связям и извращениям;
- злобной экспансии, сопровождаемой влечением к разрушению, с  черпанием энергии с окружающих людей (с близких, с соседей, сослуживцев, подчиненных, просто прохожих),  превращающие его в энергетического вампира;
- частым заболеваниям (от простуды до диабета и рака).
    
      Специалисты РАМнаук установили, что  от того, какие песни пела ребенку мать и пела ли она их вообще, зависит характер дитя и его приспособляемость к жизненным открытиям (осваиванию сложных движений и ходьбы, овладению речью и общением, впитыванию мировоззренческих установок,  определяющих путь человека).
    
     Кроме того, учёные, в частности, П.Гаряев, утверждают, что посредством звуков речи и слов, можно инициировать изначальные образы, закодированные и встроенные в пространство человека (в психику и «мыслительный аппарат», а следовательно в строй и лад всего мироздания).
     Так, злобный мат (коды разрушения) – приводит к задержке развития, а колыбельные (коды созидания) пробуждают в пространстве дитя  генетическую память с зашифрованными знаниями о мире. Коды созидания препятствуют чуждым стереотипам, развивая понимание истинности (степень согласия с Замыслом) происходящего. Тем детям, у которых генетическая память не «разбужена», труднее адаптироваться в социуме и в целом – к жизни.
    
     Немецкие медики, изучавшие колыбельные со своих позиций, утверждают: если перед операцией пациенту дают прослушать колыбельную  песню, необходимая доза анестезии снижается вдвое.
    
     До 2-3-х лет дитя чаще всего ещё существует во многих мирах одновременно. Поэтому мало кто из детей концентрируется на земном, воспринимая окружающее некритично (либо нравится - либо нет), а что с ними происходило в этот период,  редко кто помнит. В этот период дитя находится в полной власти физического тела и не может ему противостоять (хочу туда - хочу сюда). Если ребёнок захотел игрушку, проснувшись ночью, он хочет её немедленно. Он не хочет  понимать объяснения, что нужно дождаться утра, пока откроются магазины, т.к. думает, что это просто отговорки.  Поэтому дитя в этот период - не управляет ничем. Только родителями или окружающими.
   
     Изучение у детей до трёх лет отношения к себе (к образу себя) показало, что оно зависит от отношения к ребёнку матери. Дети с развитым образом любимого родителями «Я» с удовольствием рассматривают и узнают себя в зеркале, часто улыбаются своему отражению, играя с ним. Такое положительное отношение к себе является результатом ощущения своей важности и значимости, возникающее при общении с взрослыми, и служит основой доверия к миру.
   
     Дети с искажённым образом себя, стараются избегать своего изображение в зеркале, бросая на него лишь короткие настороженные взгляды. Искажённое к себе отношение тормозит и самопознание.
   
     До 4-5 лет дитя воспринимает мир непосредственно.
Например, в этом возрасте улыбаются 250 раз в день, а взрослые уже только 12 раз.  Но именно с этого возраста дитю начинают показывать, что такой способ видения мира и способ взаимодействия с ним для «взрослых» не приемлем. Тогда-то  рост сущности дитя завершается,  а в душе начинают развиваться блоки и комплексы, формируемой личности, которая «уверяет» его, что - он неправильный и плохой.
    
     Чувство же свободы и беззаботности, напоминающие человеку о радостном детстве, опираются на индивидуальные воспоминания о «затухающей» сущности.      
    
     Уточним. Понятия "индивидуальность, индивид"  и "личность"– это разное.
    
     «Личность – это характеристика  ярко освещенной части индивидуальности, которая способна освоить роли  и  усвоить значимые черты  социальной системы». Та  часть индивидуальности, которая скрыта в тени  - придает окраску  личности  в  виде  своего набора точек зрений, представлений, привычек, влечений,  вкусов и того, что называется обаянием. Когда личность отрывают от индивидуальности, то она постоянно думает о том, чего у неё нет, и постоянно боится потеряться. Поэтому ей  свойственен лихорадочный образ жизни, охотничьи амбиции и погоня за достижением нескончаемых целей. и соответственной. К концу жизни неудовлетворённая и бес-радостная личность исчезает, а её наработки поглощает индивидуальность, но сущность сохраняется как часть этой индивидуальности.
      Таким образом, разница состоит в том, что личность указывает на материальную форму проявления  души в социуме, а индивидуальность на формы её взаимоотношений с Духом (сущностью, Творцом, Богом).
     Это социум организует условия (мораль и законы) для проявления нужной государству личности,  формируя её через книги, фильмы, общение, где предлагаемые стереотипы поведения,  сознание дитя записывает, уже как норму.
    
     Дитя до семи лет   - чаще всего, еще подключен к родителям и потому зависим и не может обойтись без их энергии. Время от времени, перехватывая «кусочки» психической энергии, он постепенно формирует свой, контролируемый процесс взаимодействия и доступ к резервам энергий (своим и Мира). Если дитю родители не помогают пробудить к росту 4 чакры, то он становится бес-душным существом (эгоцентристом, в частности,  «паразитом»).
   
      Паразитизм –  это форма существования человека за счет пожертвований других (родителей, друзей, женщин и мужчин). Паразит – это «дитя», которое требует права взрослого, а готов лишь к обязанностям ребенка.
    
     Никто кроме паразита никаких жертв от других – не требует!
Если дитю не разъяснят суть паразитизма, то оно часто становится служителем сил зла (чёрной магии), лишая себя возможности стать Человеком. Часто такие «дети» известны, как «тираны – это те, кто живут в сфере представлений, которые полностью оторваны от сущности, сердечности и от обстоятельств внешнего мира, а опираются лишь на телесные  веления».
    
     Тираны похожи на того маленького динозаврика, который на вопрос: - Где твоя мама?, отвечает - Я ее съел. - А папа?- Тоже съел.- А бабушка с дедушкой?-
Я их съел.
- Как же ты мог!!! Ну и кто же ты же после этого?!
Динозаврик задумывается и начинает горько рыдать:
- Сиротинушка я несчастный!
      
     В семейной атмосфере любви, дитю с рождения развивают не только материальное тело, но и «тело» сердечности (милосердие) или  Человечность.
    
     Человечность – это  следование  принципу «уважения других» через заботу о близких,  взаимность в проявлении чувств единения  во    взаимопомощи,  благодарности и забота о родителях, такая же, как и забота родителей о детях.
     Отсутствие тела сердечности делает не возможным проявления любви, а потому заведомо обрекает душу на засорение Мира вибрациями конфликта и болезней, а также на неразборчивый секс, дающий иллюзию «удовольствий жизни».
     Формирование истинных основ и фундамента половых различий у детей, позволяет в дальнейшем и мужчине и женщине проявить различные спектры восприятия Человека, принимая разные реакции на происходящее.
   
     Мужчина-Человек - отвечает за контроль развития стабильности, целесообразности и гармонии в использовании энергии, что позволяет:
- расширять сферу влияния на более тонкие (высшие)  уровни энергий;
- стабилизовать своё положение  - как представителя Рода;
- формировать улучшенные состояния взаимосвязи и общения с собой, ПОЛОВИНОЙ и социумом, предполагающие достижение Целостности. Мальчик,  развивая силу и прививая способность к самоконтролю, избегает искажения, формируя понимание того, что естественный мужчина обязан:
- быть сильным, т.е. способным контролировать себя и свои желания, а быть слабым – это, значит, идти на поводу у своих влечений и осуществлять их посредством только физической силы;
-   защищать себя и семью и быть ответственным за соблюдение баланса в  мире;
- твёрдо направлять окружающих на путь духовного развития (к с-часть-ю).
Поэтому из него получается мужчина-Отец, у которого можно:
- спросить, что делать?;
-  научиться выполнять то, что нужно!;
- найти пример для формирования основ воли Человека-Отца.
 Ведь, когда человек обращается к Богу — да будет воля Твоя! — он обращается к Отцу. Это воля Отца задает границы, уча действовать и творить в них. И дитю нужен наказ, чтобы развить в себе это качество - волю. И тот, в ком нет подобия воли Отца, не умеет ни остановиться и ни организоваться сам, т.к. у него никакого «сам» и - быть не может. Ибо «сам» - это, значит, видящий границы себя.
    
     Женщина-Человек отвечает за отдачу энергии вовне, меняя состояние среды (природной и социальной) и людей. Девочка,  развивая понимание того, что сексуальная энергия – это часть проявления созидательной энергии Творца,  предназначенной для творения согласно Замыслу:
- блюдёт целомудрие (тайну интима), зная, что  страсть — это необузданная Сила, посредством которой сексуальная энергия «опустошает» Человека;
- формирует  женское смирение, умножая возможности, позволяющие быть счастливой в любой обстановке, создаваемой мужем.
     Из такого воспитания формируется Мать.
     Мать, умеющая создать атмосферу ЛЮБВИ в семье, подготовить основы здоровья дитя (через сказки, песни, музыку и разговоры с плодом) и привить чувства благодарности,  заботы и служения старшим.  И помочь дитю понять, что старшие  - это образец «меры отношений». Эти образцы отражены в сказочных персонажах, нравственные основы которых, через подражание -  формируют индивидуальные нормы. И определяют необходимое сочетание качеств -  для создания семьи.
   
     Сегодня психологи рекомендуют детям ничего не запрещать, не унижать и не ругать, а постоянно с ними  всё «проговаривать» - на равных. Эти рекомендации превращают жизнь родителей в «ад», а детям приносят много вреда. Дитя не может быть равным родителям, т.к. большая часть ответственности ЗА НЕГО - на родителях. Дитя же отвечает за себя ограниченно, а потому и прав у него меньше. И поэтому родители имеют право на запреты.
 
     Дело не совсем в ругани и не только в порке. Вырастали же наши деды и отцы нормальными мужиками, а не «испуганно-вибрирующими эстетами», стремящимися в «другие прайды». Слабым и униженным вырастает дитя, лишенное родительских ограничений и запретов («нельзя»). Дитя, не получая нужных опор и ориентиров, а лишь похвалы или унылые теории-морали, развращается и разлагается.  Дитя ведь видит и чувствует ограничения взрослых, поэтому внутренне он согласен, и хочет жить -  как его мама и папа.
И главное.
      
     Унижают дитя не запреты, не наказания за проступки, не ругань в его адрес, а «предательство родителей», т.е. слабовольная сдача родителями дитя внешнему миру.  Да, сегодня большинство родителей работают, а потому вынуждены сбрасывать детей на нянь и учителей («воспитателей»). «Воспитатели» зачастую ориентированы только на логическое и рассудочное восприятие материального Мира, а, вследствие этого, самыми жестокими методами снижают оценку и самооценку беззащитных  детей.     Можно ли обвинить родителей, сдающих детей в садики-школы, что они садисты? Нет. Они – глупы!  Родители ведь не знают, кто и что позволяет себе делать и говорить их детям, какие «оценки» они им ставят? К тому же, они еще и сами внедряют эти ложные оценки внутрь семьи: «во-от, посмотри на Васю, на Машу, какие они хорошие, послушные детки, а ты? Слушайся Таньиванну, ты ДОЛЖЕН СЛУШАТЬСЯ ЕЕ». Тем самым - создают почву для роста глупости и своих детей.
    
     К сожалению,  «оглуплённые» родители уже не знают и не понимают, что:
- ребенок должен слушаться только родителей;
-  дитя слишком великая ценность, чтобы отдавать его на суд и расправу, в массе своей - замороченным и невразумительным людям.
    
     «Воспитатели» берут на себя роль родителей, не являясь ими — но с РАЗРЕШЕНИЯ родителей. Сколько детей пострадало, когда «какая-то тетя» унижала - будучи УПОЛНОМОЧЕННОЙ!?! А дети не могли защититься! И «предательство» ранит,  сохраняя надолго у дитя - боль. И жизнь такого «раненного» наполняется страданиями, которые он стремится   уравновесить - обидой на мир и окружающих. Он начинает мстить миру за причиненную некогда обиду и боль, разрушая всё, что, получается, сломать и разрушить.Защитить же детей может только Дом, наполненный любовью родителей. Даже отруганные, они все равно находятся в своём ТЫЛУ, под защитой - семьи.
   
     Всех пугают тем, что когда-то плохое дитя может «сесть на шею» родителей. Но никто не боится учить дитя - сажать себе на шею, прислуживать и угождать кому-ни-попадя, но обряжённому в костюм учителя или чиновника. И итог, дитю НЕ ДОДАЮТ крайне, что ему необходимо – любви и заботы. И родители, и дети, все чувствуют – ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО.
     Родители пытаются откупиться игрушками или развлечениями.
      Дети пытаются компенсировать несправедливость родителей,  возможностями завладения вниманием родителей, в частности, «вздорным» характером.
      Родители, начиная считать, что дитя «плюёт» на их нужды и «сел на шею и им приходится терпеть», не замечают, что они сами - «плюют» на нужды дитя!
    
     В семьях, где дети зажаты неестественными установками и  правилами, а эмоции жестоко подавляются, происходит искажение психики (чакры «затухают»), с выделением разрушительной энергии. Вот источник  злобы детей, которые «зажатые» эмоции выплескивают на - избиения слабых, разрисовывание лифтов и заборов, преобразовывая затем в вандализм (разрушение и осквернение памятников, кладбищ и культуры, в целом).

     При этом дитя приходит к убеждению, что раз с ним так себя ведут, значит, он плохой, а, значит и некрасивый.  Это они «питают» косметические «ловушки!». Если сердечный человек начинает считать себя плохим, то ему можно помочь, разрушая эти ужасные убеждения. Но дитя с  «угасшей» сердечной чакрой (бес-сердечность), убеждённо будет считать, что все ему должны, т.к. ему якобы недодали. "Вы мне все и всё должны!" - девиз, выжигающий  душу человека и толкающий его на разбой, насилие, паразитирование (в семье и в социуме).
      
     Исследователями установлено, что дети всё воспринимают буквально (не понимают иронии) и, в отличие от сказок, нуждаются в натуральном воспроизведении первоначальных представлений о себе и о том, чем живут взрослые (допускаемые границы их действий). Этому помогает игра, где механизм усвоения нравственных норм основан на  подражании.
      Раньше, все взрослые Мастера радушно помогали детям адаптировать - к земным условиям и социальному укладу их врожденные гениальные способности и индивидуальную жизненную задачу. Теперь от этого остались только наивные игры с детишками, без понимания - зачем это делается? Да, современные игры ещё рождают нужные мотивы взаимоотношений, но для этого  надо, чтобы кто-то стал образцом. Живые образцы должны быть среди близких  взрослых. Отсюда - исключительна роль семьи.
    
     В семьях, где проявления  самостоятельности и других качеств дитя не учитывают, а лишь навязывают жесткую схему развития и поведения  «взрослых», там дитя перестаёт быть собой. Дитя затормаживается в  развитии, но начинает поддерживать ожидания «взрослых». Так, дитя, оставаясь «навечно дитём»,  слепо ведёт себя – «как взрослый». Это часто воспринимают как своеволие. Да, «своевольцы» ловко создают вид, что делают «по-своему» и даже претендуют на место старшего в семье: говорят властно, тоном приказа, чуть что — кидаются на родителей с кулаками. И надо отдать должное «своевольцам» - они добиваются своего! Но «своевольцы» - беспомощны и не самостоятельны. По дому - не помогают, обещаний не выполняют, играть не способны,  да, и засыпают лишь в присутствии взрослых (им одним страшно).
    
     В дальнейшем - это «своевольцы»  заполняют все возможные  места во «власти», вволю, проявляя «своеволие».
     В детском  представлении самостоятельность - это бес-предельные права и возможность постоянно развлекаться (гулять, смотреть телевизор, играть на компьютере). К сожалению,  до детей не доводят реальность. Что - права взрослых на развлечения по желанию, осуществимы лишь при сбалансированности их обязанностями, т.е.  взрослым - надо выполнять и делать много того, что  делать не нравится или трудно.

     Если мальчик растёт без отца и мать даже блокирует его от мужчины, который мог бы, заменив отца, заложить ему отцовское начало («бес-отцовщина»), то он на всю жизнь остаётся дитём, с одним принципом: «Дай!». Сталкиваясь с ситуациями, где надо обязательно благодарить, «такой» напрягается, вплоть до истерики, но не желает и не умеет сказать спасибо. Если девочка не чувствовала любви, если она не получила защиты отца, то она станет панически бояться мужчин (вечно бес-брачная, порой, её считают «****овитой»), а если в браке, то будет неудачно повторять один сценарий - беззащитности и жертвы унижения со стороны мужа, с постоянными претензиями к родителям.
 
     ВЫВОДЫ

      1. Дитя формируется - с зачатия и до перехода развития в подростка. Для созревания - должны быть пробуждены зачатки всех чакр и полноценно стимулирована  первая, инициирующая самостоятельность (владение телом, речью, общением,  и желанием участвовать в делах семьи и социума). 
     2.  Из тех, кто остановился в развития до семи лет, часто вырастают взрослые- «чудовища с очерствелыми сердцами» (бес-вольные и бес-ответственные).  Для них нет будущего и прошлого, т.к. они не могут видеть последствий своих действий, т.е. они – бес-смысленная часть мира, используемая «более сильными». Хотя они обладают быстротой восприятия, врожденными инстинктами, ориентацией в пространстве и иными свойствами самосохранения, но у них нет других интересов в жизни, кроме телесного наслаждения (еда, питьё). Они не способны воспринимать ни слова, ни авторитеты, но ощущают себя как тираны -  наркоманят, воруют, обманывают, лицемерят, предают, паразитируют, не дорожат своей семьей, детьми и  Родиной,  а, изливая ненависть на всё, превращают жизнь ближних и родственников в ад.
     3. Развитие и  будущее дитя, как ЧЕЛОВЕКА, зависит от естественности семьи (отца и матери), которые ОБЯЗАНЫ ему обеспечить:
-  любовь, защиту и комфорт, а также постоянное разъяснение того, что происходит во внешнем мире - в детском саду и в окружении (на улице, в СМИ);
- условия для пробуждения  чакр и способности управлять проявлениями тела;
 - развитие добрых начал и стремление «выйти из детства» и стать  подростком.
     4. СЕГОДНЯ
4А. Дети  не жданы родителями и поэтому, не зная «кто они и зачем»,   своё появление на Земле считают пустяком, а родителей воспринимают чужими.
4Б. Дети, растущие вне семьи (бес-призорники, детдомовские, при участии извращенцев), не готовы к выходу во внешний мир, т.к., физически и душевно калечась,  они «застревают» в детстве и оттого заведомо  уже не способны, ни к семейным отношениям, ни к любви, ни к выполнению чётких половых ролей.
4В. Родители:
- большинство выросли большими, но «дурковатыми»  (застряли на уровне развития «дитя» с функционированием 1-2 чакр) и потому, путая любовь с   самоуслаждением, ничего не умеют другого делать, кроме как «дурить», искажая «своих» детей и мешая им - стать Человеками;
-  не могут сказать: «делай как я», т.к. не знают «что и как делать, для  развития Человека», а при главенстве тезиса «делай, что хочешь, а там будь, что будет», их дети, лишь низвергая авторитеты,  не могут, да и не хотят «выйти из детства»;
-  истерически выкрикивают слова о любви, но не признают значимость дитя, а лишь сетуют на неприятности, которые дитя им принёс и потому их притязания на ответную любовь, заканчиваются лишь страхом и злобностью дитя, возрастающими на других этапах взросления;
- постоянно настраивая сознание на  враждебность к окружению, у дитя создают ощущение враждебности всего мира, тем самым, снижают желание взрослеть, учиться, познавать и,  даже жить (уже в детстве).
           Продолжение следует…  http://www.proza.ru/2013/12/03/1964