РоманЭ. кн3 Эпилог - Угадай с трёх раз

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»




ЭПИЛОГ к трилогии «Я УЖЕ ЛЮБИЛА…» (продолж)

УГАДАЙ С ТРЁХ РАЗ…


3 октября 2010, 20:34
Саша
Меня тут под столом собака кусает - на улицу хочет погулять.

3 октября 2010, 20:35
Маша
Это святое! Идите гуляйте! У меня кот, так он всего один раз на улицу вышел, ему не понравилось...теперь всё время дома сидит, на улицу не хочет...Наверное с котами у него заморочки...

3 октября 2010, 20:36
Саша
Собака это мой единственный пока друг тут. Я без него никуда и ни за что.

3 октября 2010, 20:40
Маша
Понятно! Веди друга на прогулку!

У меня никогда собак не было, Мишка мне рассказывал про своих... так я зауважала собак. Мишкина мама троих детей одна воспитывала и выписала из Ташкента дрессированного бульдога. Он за детьми присматривал, когда она в ночную работала... И вот как-то пришла с работы, а на балконе зэк сидит на корточках, а рядом бульдог стоит и рычит, стоит ему чуть пошевелиться. Так он так рад был, когда его милиция забирала, ноги у него очень устали...)))

Ну, веди своего друга, гуляйте!

3 октября 2010, 20:42
Саша
У меня английский бульдог. Прелесть, а не собака.

А почему ты не спросишь кем я всю жизнь работал?

3 октября 2010, 20:43
Маша
Кем ты всю жизнь работал?

3 октября 2010, 20:43
Саша
Угадай с трех раз.

3 октября 2010, 20:43
Маша
Военным?

3 октября 2010, 20:45
Саша
Вот три ответа:
1. Учитель словесности в средней школе.
2. Ведущий инженер завода "Мордкабель".
3. Командир атомной подводной лодки.
Угадай.

3 октября 2010, 20:46
Маша
Выбираю третье, 3. Командир атомной подводной лодки.

3 октября 2010, 20:47
Саша
Спасибо, что думаешь обо мне очень хорошо. Но почему ты так решила?

3 октября 2010, 20:49
Маша
Во первых из трёх, мне именно это больше понравилось...
Потом ты из семьи военных, да и проговорился как-то что плавал (или ходил, как там у Вас говорят). Когда учительница тебе каракуль дарила...

3 октября 2010, 20:51
Саша
Ладно, подумай до утра. Хорошо?

3 октября 2010, 20:53
Маша
Не угадала? У меня ещё две попытки есть? Тогда выбираю второе,

2. Ведущий инженер завода "Мордкабель".

"Мой классный руководитель Комбат Люгазиевна, растроганая моей не легкой морской судьбой и полубл**ским существованием, подарила мне удивительную вещь - каракулевый плед." - море в профессии у тебя обязательно должно присутствовать )))

3 октября 2010, 22:18
Саша
пришел домой, а тебя уже нет на сайте.

Буду спать.

4 октября 2010, 17:44
Саша
Так не пойдет.

4 октября 2010, 21:17
Маша
Привет, Саша!

Как вчера прогулялись с другом-бульдогом?

"Так не пойдет." - А что так не пойдёт?

Угадала-ли я твою работу? Что-то ты так и не ответил...


***
28 октября 2012, 01:28
Маша
«О, знал бы я, что так бывает,
Когда пускался на дебют, -
Что строчки с кровью – убивают,
Нахлынут горлом – и убьют!»

Умер – понятно. А дневник то зачем спрятал?


«Лучшая мимикрия – когда становишься похож на других не только лицом, но и ходом мыслей. Впрочем, мимикрия это только для лис. Для человека это судьба».
/«Священная книга оборотня»


Передохни немного! Напиши лучше что-нибудь в дневник. У тебя хорошо получается.


9 ноября 2012, 16:33
Маша
Достал ты уже со своими фотографиями! Давай дневник пиши! Почему не учитываешь пожелания публики? 

4 декабря 2012, 23:54
Маша

Ясность вложит в очи, рифму вложит в стих…

Ласковое солнце,
Южный берег Крыма …
Бродят по песочку
Люди-моряки.
Юные матросы станут капитанами…

Ты мечтать не бойся,
Если стимул есть…
Бог тебя увидит, Бог тебя заметит,
Ясность вложит в очи, рифму вложит в стих….

1 февраля, 20:01
Маша
Ведущему инженеру завода "Мордкабель"

ДОКЛАДНАЯ
ПРО ХВОСТ
Учитель словесности в средней школе уличён в разводе ящериц.
/Командир атомной подводной лодки


14 февраля, 12:22
Маша
Здравствуй, СОЛНЦЕ!

Поздравляю тебя с днём ВЛЮБЛЁННЫХ!

ЛЮБИТЬ всегда! ЛЮБИТЬ везде! До дней последних донца! ЛЮБИТЬ – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и СОЛНЦА!

Мария + ….. = МАЯК ЛЮБВИ

Л учезарная улыбка
Ю жный шарм
Б рутальный вид
Л юбит женщин
Ю н душою

В Ты верь
О н вводит
Л ад и В лад
О н не спрут,
Д олой сомненья
Я зову тебя, ты ….?

Из переписки на сайте знакомств.



Про хвост – «Священная книга оборотня».

При сложении пазлов Саша-51 - получился Володя-76!

Но при более пристальном рассмотрении объекта оказалось, что это не Володя-76…, и не Саша-51, а …***!!! (см. основные персонажи из «Священной книги оборотня»)



Примечание:
В Эпилоге были использованы тексты песен:
«Грешу и каюсь»;
«Daniel Powter - crazy all my life»;
«Кто ты такой»;
«Художник»;
«Позволь тебя любить»;
«Струна»;
«Я потерять тебя боюсь»;
«Белые дороги».

тексты произведений:
Борис Пастернак «О, знал бы я, что так бывает...»
Виктор Пелевин «Священная книга оборотня»

см. Записки медведя или По ту сторону реала - Роман
http://www.proza.ru/2013/12/13/1795