тематическая тема

Руслан Яшилбаев
- с моей смертью не чего существенного в окружающей меня реальности не измениться,
я умер и для себя, и, для других оставил пустоту в сердцах людей,
ежедневно наблюдая ритуал приготовления к официальной части моих похорон мне приходит понимание того, что я цепляюсь за живых людей не веря в свою смерть.



- суицидно-позитивные мысли, в очередной раз последняя черта за которой непознанная грань сознания,
калейдоскоп дней остановился, время отбивающее ритм жизни замерло на мгновение, тишина, легкая дрожь в теле осознанных последних минут жизни..







- за окном облака гармоничные в отражениях стен и потолков палаты,
стены цвета облачного неба плавно и без резонанса переходят в безоблачный потолок, окна зановешенные стальными решетками цвета стен не контрастируют с энергетикой палаты, упорядоченные по периметрам кровати, календарь на стене, бессмысленные палаты в бессмысленных госпитализациях,
на полу стоит кружка крепкого и терпкого чая, минуты ожидания и кружка переходит из рук в руки,
говорливые санитарки сидят на своих постах, медсестры в кабинетах, по отделению бродят послушники данного монастыря.