Приключение в коттедже. Часть 3. Окончание

Владимир Параносенков
Лариса вздрогнула. Оглянувшись, она увидела стоящую  перед ней в светлой тонкой пижаме Женьку, ее большие карие глаза и очаровательную детскую улыбку.

   Незаметно для самой себя она подняла вверх и в стороны свои руки.  Они были похожи на большие белые крылья, готовые к объятиям дорогой ее сердцу и любимой доченьки.

Женька молча прижалась к ее ногам, крепко обняла маму за ноги и через прозрачную тонкую рубашку поцеловала в живот.

- Доброе утро, мамочка! - еще раз повторила Женька.

Лариса обняла дочь, нагнулась, затем присела так, что их счастливые глаза оказались прямо напротив друг друга.

-  Здравствуй, Женечка! Доченька моя, ты проснулась, дорогая?! Как ты спала, моя родная крошечка? - первой начала Лариса свое привычное утреннее общение с ребенком.

- Хорошо спала, мамочка, давай  я буду умываться и одеваться! Я уже выспалась!- весело улыбаясь, парировала допрос Женя.

- Да, доченька. Мы сегодня едем в парк, будем кататься на лодочках, на лошадке, на американских горках!- быстро перебирая в памяти увлечения дочери, Лариса перечислила подряд ее несколько любимых занятий.

- Ты уже большая, Женечка, давай ты сама умоешься, оденешься и мы будем завтракать. Что тебе приготовить, дорогая? Я сейчас быстро сбегаю в магазин и через десять минуточек вернусь, хорошо?

- Да, мамочка, а где мой айпад? Я еще хочу посмотреть мультик про Машу и медведя.

- Иди в ванную, Женечка, чисти зубки, умывайся, я приготовлю мультик и поставлю на стол в столовой.

- Ладно, мамочка, договорились, ты мне только приготовь сладкую кукурузную кашу с молоком, подняв голову громко крикнула Женька.

- Сейчас , Женечка, я мигом вернусь, - вновь заглядывая в окно и надевая прямо поверх прозрачной  короткой розовой ночной рубашки свой ярко желтый длинный халат, торопливо произнесла Лариса.

 Словно заведеная, Лариса подбежала к зеркалу, поправила волосы, затем быстро схватила с полочки маленький серый брелок с ключами и направилась вниз по лестнице.

 Ее сердце выпрыгивало из груди, в голове мелькали мысли о дочери, о любимом муже и еще больше о предстоящей  новой встрече с Анатолием.

Через минуту она была уже на улице и чуть не бегом выскочила к резной калитке.

Ей казалось, что какая-то неведомая сила несет ее навстречу к своему счастью. Еще мгновение и она окажется в объятиях любимого мужчины.

Застегивая на ходу свой любимый шелковый желто-золотистый халат, она бегло начала нажимать подряд все кнопки брелка.

Тихо и медленно стали открываться большие кованые въездные ворота и почти одновременно автоматически открылась калитка.

Лариса выбежала за забор, закрытый зеленью больших деревьев и кустарника и оказалась прямо у дверцы яркого, желтого, переливающегося на утреннем солнце, только что помытого, новенького спортивного автомобиля.

Привычно открыв дверцу, она оказалась на переднем пассажирском кресле и сразу попала в крепкие объятия Анатолия.

Лариса буквально впилась губами в лицо Анатолия и крепко прижалась к нему всем дрожащим от волнения телом. Она ощутила тепло и необыкновенный прилив силы и почувствовала его учащенное дыхание и приближающееся женское счастье.

 Губы Анатолия запылали жаром  и, слегка прикоснувшись, он почувствовал тепло ее влажных губ, через расстегнутый халатик и прозрачную розовую рубашку ощутил упругие бугорки ее аккуратной  и  небольшой груди, трепещущее биение ее сердца и стремление слиться в единое целое.

Их руки привычно сплелись в объятиях . Закрыв глаза, они молча целовали друг друга и наслаждались утренней встречей.

- Ну здравствуй, Толя, здравствуй родной мой! Как я по тебе соскучилась !- не поднимая глаз, нежно, осторожно и тихо, вкрадчивым голосом произнесла Лариса.

- Я тоже по тебе соскучился, моя дорогая, я хочу тебя видеть во всей красе,- Анатолий снова внимательно окинул взглядом сверху вниз маленькую хрупкую женщину, крепко обнял не терпящую и жаждущую более близких отношений Ларису.

- Давай заедем во двор, здесь сейчас пойдут на работу наши соседи, я не хочу, чтобы они увидели нас вместе,- чуть оторвавшись от Анатолия и держась обеими руками за его талию, сказала Лариса.

- Хорошо, дорогая, мы сейчас заедем в  твой садик, - сказал Анатолий, трогаясь с места и вращая нежный и мягкий кожаный руль автомобиля.

Они быстро въехали во двор дома и увидели впереди поднимающиеся автоматические двери подземного гаража.

- Давай поставим машину в гараж, чтобы никто не увидел,- не отпуская правую руку Анатолия и крепко прижимаясь к нему, сказала Лариса.

- Мы сейчас пойдем ко мне в  дом,  Олег уже уехал на работу, у него сегодня важное совещание, мы будем вместе весь день!- радостно затараторила взволнованная Лариса , стараясь посмотреть в глаза Анатолия.

Машина скрылась за опустившейся дверью просторного гаража и, как только захлох двигатель, Лариса снова бросилась обнимать Анатолия.

Горячие обоюдные поцелуи вновь возбудили их воображения и нетерпимое желание близости.

 Почувствовав трепетное дыхание и учащенное сердцебиение, Анатолий с новой силой начал целовать Ларису и еще крепче прижал ее к себе.

- Пойдем скорее в дом, я хочу тебя обнимать в постели ,- резко вырвавшись из объятий Анатолия и быстро открыв дверцу автомобиля, Лариса в одно мгновение оказалась на противоположной стороне автомобиля и открыв дверцу со стороны водителя, буквально выдернула его из кабины.

 Невидимая сила мгновенно вынесла их через внутреннюю дверь гаража к лифту, ведущему в жилую часть дома.

 Войдя в небольшой, отделанный мрамором с зеркальными вставками лифт, они вновь застыли в объятиях и поцелуях.

Чуть скрипнув, лифт остановился и они оказались в коридоре, ведущем в столовую  и далее в спальню , через игровую детскую комнату и расположенный рядом рабочий кабинет Олега.

Держась за руки, Лариса и Анатолий тихо и незаметно для находившейся в столовой Женьки прошли в спальное помещение.

 На огромной кровати лежало белое покрывало и множество больших и малых подушек, среди которых лежал небрежно брошенный Ларисой айпад в белом кожаном чехле.

На резном кованом из бронзы, со стеклянной крышкой столике, стоявшем вплотную с кроватью, в большой розовой вазе лежали фрукты и шоколадные конфеты. Рядом стояли два больших хрустальных бокала и темная массивная бутылка. Оба хрустальных бокала были на треть наполнены коньяком.

Все это напоминало сказку и было похоже на хорошую незаконченную работу художника, решившего написать картину маслом.

- Раздевайся, ты дома, я сейчас приду, - тихо прошептала Лариса и  резко повернулась, закрыв за собой дверь. Она вышла в коридор и зашла в столовую.

- Мамочка, я уже покушала, я есть больше не буду, только попью чай с печеньем и земляничным вареньем, - радостно и громко  воскликнула Женька, не отрываясь от экрана своего айпада с мультиком Маша и медведь.

- Хорошо, доченька, ты пока тут поиграйся, а я еще немного отдохну и потом мы вместе
поедем в парк, я за тобой приду.

- Ладно, мамочка, я еще посмотрю три серии мультика про Машу и медведя.
 
Лариса метнулась в спальню, предвкушая получить полное наслаждение и удовлетворение своих желаний.

- Толя, дорогой, как я тебя ждала? Ты бы только знал, как мне тебя не хватает! Ты заметил, как быстро я накрыла стол? - медленно снимая длинный халат и продолжая флиртовать, Лариса вплотную подошла к присевшему на край кровати Анатолию и положив руки на его плечи,  резко прижалась своей упругой грудью к его лицу. Вновь Лариса почувствовала прилив крови и не говоря больше ни слова, начала целовать Анатолия в губы. Ее руки непроизвольно стали расстегивать пуговицы на рубашке Анатолия. Правая рука вскользь легла на живот Анатолия и медленно начала опускаться ниже.

Не поднимая глаз, Лариса левой рукой обняла Анатолия за шею , а другой стала расстегивать ремень на его брюках и резко запустила её в его плавки. Лариса вцепилась всеми пятью пальцами в плоть Анатолия и почувствовала горячий прилив крови.

- Я хочу тебя, хочу, слышишь? - твердила она и уже привычно управляла действиями Анатолия, заведя его руку к своему животу и ниже себе под короткую прозрачную рубашку, сквозь которую четко вырисовывались темные волосики на ее лобке.

Анатолий сделал движение обеими руками снизу вверх и Лариса предстала перед ним совершенно голой.

Он быстро встал, подхватил ее на руки , крепко обнял, прижал к себе и стал трепетно долго и нежно целовать ее губы. Лариса отвечала взаимностью.

Медленно ложась на кровать, Анатолий одной рукой снял с себя расстегнутую Ларисой одежду и бросил ее на край постели.

- Давай, родной мой, давай! - проявляя активность и большое желание близости, Лариса буквально затянула Анатолия на себя и почувствовала его упругое и приятное вторжение.

- Тебе так хорошо? -  лаская лицо и волосы Ларисы, спросил Анатолий.

- Да, милый , да, очень хорошо, я сегодня вся твоя, делай со мной все, что хочешь!-закрыв от наслаждения глаза , Лариса продолжала энергичные движения всем телом.

 Она крепко обнимала Анатолия руками и обеими ногами и получала полное удовольствие от настоящего утреннего секса.

Радость ощущения любимого мужчины продолжалась и едва закончив первую близость, Лариса почувствовала, что Анатолий готов сделать перерыв. Он изо всех сил дважды сделал энергичное движение тазом и доставляя истинное наслаждение своей подруге, замер, прижавшись к ней всем своим горячим телом.

-  Мы сейчас отдохнем и снова продолжим, мы снова продолжим такое прекрасное занятие, мой дорогой!- без стеснения настаивала Лариса.

Она крепко обняла Анатолия, поцеловала его в нос и в знак благодарности, как ребенка, нежно погладила его по голове.

- Я хочу отдохнуть, дай мне десять минут и мы снова будем вместе - откинувшись на спину и обнимая одной рукой нежное, приятное тело Ларисы, он прижал ее к своему плечу и закрыл глаза.

Из столовой доносились тонкие возгласы Маши и ее похождения с медведем. Женька была увлечена героиней мультфильма и нередко подражала ей,  проявляла такую же завидную настойчивость и хозяйскую жилку в достижении поставленных целей.

Звук голосов героев мультфильма из айпада нарушила тонкая трель сотового телефона Женьки.

 Она узнала знакомую мелодию звонка и отбросив на стол свой планшет, схватила телефон и сразу услышала родной голос папы Олега.

- Да, папочка, привет! Я проснулась давно и уже позавтракала, я смотрю Машу и медведя.

Разговор продолжался и Женя гордо продолжала докладывать папе свои утренние детские впечатления.

- Хорошо, папа,... Хорошо...я знаю, ... Я буду вести себя достойно , не упаду...а ма...

- А мама .... она с дядей Толиком закрылась в вашей спальне , у них там встреча, как в прошлый раз...- твердо со знанием дела и с расстановкой объясняла  Женька.

Наступила пауза. Женя долго слушала голос папы, молчала и лишь изредка произносила:

- Я поняла, папочка, я сейчас сделаю так , как ты сказал... Я смогу громко!

Женя медленно подошла к двери спальной и держа в одной руке телефон, другой резко постучала в дверь и громко закричала:

- Папа приехал !!! Папа приехал!!! Урааа!!! Папочка приехал!...

В спальне послышалась беготня, шум собранных в кучу фужеров и разбитого стекла, хлопанье дверцами небольшого комода и звук раскрытого окна.

- Прыгай вниз, там бассейн, прыгай быстро! - узнала Женя взволнованный голос мамы.

Через тридцать секунд дверь спальни с шумом распахнулась и Лариса выскочила из нее совершенно голая. Она метнулась в сторону камина.

На ней не было никакой одежды. Бледное испуганное лицо Ларисы и ужас в ее больших глазах, увидевших стоящую у противоположной стены дочь с телефоном в руках, еще больше усилили ее волнение. Лариса сделала несколько шагов и медленно оседая, повалилась на пол у камина.

- Да, папа, я все сделала как ты сказал, сейчас посмотрю... Да зашла...- четко, по-взрослому, отвечала на вопросы отца Женя.

- Дядя Толя лежит в бассейне... А воды там нет, ее еще вчера слил охранник, чтобы почистить бассейн... Ма...

-  Мама голая лежит у камина, она не дышит!

 Папа, скорее приезжай, мне страшно...


 Вл. Параносенков 02.09. 2013 года