ДС. Химики

Александр Костюшин
Из цикла «Два сапога»

Прогуливали мы с Генкой лабораторную по химии и рассуждали, за что мы любим этот предмет.

- Тебе какая химия больше нравится – органическая или не очень?
- Обе здорово нравятся!
- Так не бывает: какую-то ты обязан больше любить!
- Тогда – неорганическая. А органическая мне органически не подходит!
- А какая тебе подходит?
- Бытовая.
- А мне парикмахерская.
- В смысле?
- Сестра моя без этой химии жить не может. А как сделает эту химию в парикмахерской, так сразу бежит на свидание, и я от неё умственно отдыхаю.
- А моего соседа суд недавно приговорил к двум годам химии.
- Повезло мужчине: мы с тобой её уже третий год трубим, а таблице Менделеева конца и края не видно!
- Это точно!

Мы уже хотели с Генкой расстроиться, но тут прозвенел звонок, и мы пошли в класс. Всё-таки там не так пахнет хлоркой, как в туалете.