Расти, малыш!

Наталья Минчакова
     Он такой крохотный - наш малыш, наш Ванечка, наш долгожданный внук!
Я бережно держу его на руках, ощущая давно забытое чувство ласкового тепла, исходящее от этого малютки, неповторимый запах детства, материнского молока и еще чего-то, такого до боли родного, что невольно захватывает дух от нежности и теплого счастья. Малыш проснулся, открыл свои глазки и молча рассматривает что-то в далёком-далёком, недосягаемом для меня мире, откуда он явился к нам совсем недавно, в морозном снежном феврале.

     Ванечка, наш внук! Его храбрая мамочка Женя, хрупкая и маленькая девочка, произвела на свет своего малыша совершенно самостоятельно, несмотря на все наши страхи и опасения за её здоровье. Мой сын находился вместе с ней во время родов, поддерживал ее, как мог. Ванечка появился на свет ранним утром. В этот день я получила сообщение от сына: «Родили в 3.40, мальчик 3.800. Подробнее позже, пока еще не могу говорить».

     Мальчик! Богатырь, 3.800! Какая это была радость для нас!  Внук родился в мужской праздник, 23 февраля! Значит, быть ему настоящим мужчиной! Ай да Женя, ай да умница! Такой подарок для отца и деда! В день рождения малыша новоиспечённый дед бросил курить. И это поступок! Спасибо тебе, моя кроха, и за это! Своим появлением на свет ты помог деду сберечь здоровье на долгие годы.

     Это моя первая встреча с внуком. Младенец серьёзен, ему всего две недели, и он еще не умеет улыбаться. Я вновь пытаюсь проследить за глазками малыша. Но, увы, мне не дано понять, в какие далёкие  дали устремлен его глубокий сосредоточенный взгляд…

     Внимательно всматриваюсь в личико малыша, пытаясь найти в нем знакомые родные черты. Глаза-пуговки у нас темные… возможно, карие… их цвет еще не определился, в радужках милых глазок проглядывает изумрудно-зелёный оттенок, смешанный с цветом кофе… Вы когда-нибудь видели такое? Загляните в Ванины глазки! Мальчик забавно морщит лобик, и я с улыбкой замечаю, что точно так же делает мама Ванечки. Конечно же, он мамин сын! Высокий лоб, смешные белобрысые бровки скобочкой, маленький курносый носик, губки бантиком. На головке малыша нежным пухом пробиваются первые волосы. Волосики у нас тоже мамины, тёмные!
 
     Малыш поводит бровками, корчит милые рожицы, его губки складываются в непроизвольную улыбку. Кто сказал, что новорожденные не умеют улыбаться? Какой он славный, наш карапуз, наш маленький Ванька! Возможно, что для всех остальных это обычный ребенок, такой же, как и все новорожденные. А  для нас Иванушка - самый-самый лучший младенец, наша кроха, наше счастье, наша кровиночка!

     Ванюша удобно устроился на моих руках, его ручки и ножки находятся в постоянном движении. Я пытаюсь взять в ладонь его маленькие босые ножки, чтобы согреть их теплом своих рук, внимательно рассматриваю крохотные игрушечные пальчики и малюсенькие ноготки на них. Малыш терпеливо ждет несколько секунд, а потом легонько толкает мою ладонь своими ножками, вежливо напоминая новоиспечённой бабушке, что он – не кукла и не игрушка, а живой, вполне серьёзный человечек с характером настоящего мальчишки-непоседы. И вновь полузабытое чувство мягкого тепла и пушистого счастья согревает мне душу.

     Расти, малыш! И будь счастлив!
 
                06.06.2013