Состояния

Махпрат Мухиддинова
                Я уйду…

Хорошо… я уйду…  Порывом ветра унесусь в неведомые дали. Погасну последним лучом солнца на закате. Последней снежинкой, упавшей на землю и бесследно растаявшей. Я уйду прощальным криком журавлей, клином врезавшихся в небо. Может быть, я уйду с засыпающим течением реки, скованной ледяным объятием зимы. Последним дыханием перед встречей с вечностью. Последней надеждой. Последней мечтой. Последней радостью. А с чем останешься ты? Чем заполнишь жизнь свою без меня? Ну что ж, живи без меня, если сможешь. Я же укроюсь, растворюсь в нашем прошлом, лишь иногда заглядывая в твоё настоящее, обернувшись светлыми снами.


                День жизни

       Это страшно, когда ледяные пальцы неизбежности проникают в каждую клеточку, и превращают их в лёд. Всё звенит внутри: чуть тронь - рассыплется на мелкие хрустальные осколки. Душа скручена в тугую стальную спираль, готовую в любое мгновение распрямиться и разнести меня в клочья! Вокруг же меня божья благодать: тёплый ласковый день, ослепительное сияние солнца, безмятежная синь неба, ошеломляющее буйство красок осени и щедрые дары природы.
       Темнота внутри меня затаилась, прячется и с тоской смотрит на свет - он слепит её и пугает. Божья благодать приумножает мою душевную  боль, и от этого она многократно усиливаясь, эхом уходит куда-то вглубь, а потом, возвращаясь, с силой обрушивается на меня, накрывая  волной пронзительного отчаяния. Я изо всех сил сдерживаю себя, чтобы  обернувшись волком, не завыть на солнце. В эти страшные минуты безысходности я лишь об одном просила небеса: дать мне силы как-нибудь пережить этот чудесный солнечный день в моей жизни.

       Когда воспоминания о том дне нет-нет да настигают меня, то я говорю себе: «Слава Богу, всё уже позади – я сумела пережить тот день! Я прошу тебя Господи, пусть же твоя благодать всегда соответствует только светлому состоянию моей души!»