Подслушанное. Семейные хроники

Юрий Волков 4
                Не будь похож на скопидома -
                подслушал, передай другому.

ДИПЛОМАТИЯ

- Оля, тебе каша нравится?
- Нравится. Но не очень.
               (младшая дочь)

ЖАЛОБА
 
- А меня Лена полом по голове ударила!
               (младшая дочь о старшей)

ОТ ДУШИ О ЕДЕ ПОМЫСЛИ

- В человеке всё должно быть прекрасно : и душа, и мысли, и еда!
                (старшая, Лена)

ЭНУРЕЗ
 
- Всё течёт, и всё из меня.
                (Лена)

КРЕДО

Никогда не доделывай всё до конца -
Ни к чему драгоценное время терять,
И хоть папа потом будет долго ворчать,
Мама сделает то, что не сделала ты.
                (младшая, Оля)

О ПУТЕШЕСТВИЯХ

- И где я только не была! Да много где...
                (Лена)

УНИКУМ

"... нас было тринадцать: пятеро детей, три женщины,
     четверо мужчин и Кондрашин."
                (из походного дневника Лены)

ЭНТОМОЛОГИЗМЫ

 Блошь - не вошь! (тонко подмечено кем-то из Волковых)

КОНСТАТАЦИИ

Я - костюмчик для пирожков.
Человек - рефлексия природы.
У меня одна нога короче. Чем другая рука.
Я не хочу научиться летать, я хочу стать воздухом!
                (Волкова Елена)

Каждый день пробую себя на зуб - так или зубов не останется, или меня!

ПО ЗАМКНУТОМУ КРУГУ : Шаг, другой... Одной ногой.
                (Волкова Ольга)

ЭХО БИОФАКА

- А мои дети рисуют колобков с четырьмя ножками!
                (Елена. ЗЫ :До Смешариков оставалось ещё четыре года)
- По хорошему колобки должны быть о восьми ножках. И с клешнями.
                (подумав, сказал я)

ВЕЧЕРОМ, ПОСЛЕ 21

- Оля, ты будешь ужинать?
- Не. Только попью чего-нибудь. И поем.

ВСЁ В ПОРЯДКЕ

- Мама, смотри, у папы носки дырявые!
- А он любит разношенные.

И МАМА ОТЛИЧИЛАСЬ

- Ой, я верхнюю часть купальника забыла!
- Да как же, вот же лифчик на тебе?
- Это средняя часть. Верхняя - очки.

НАСЛЕДИЕ ВОЙНЫ

 В электричке: "Следующая остановка - СЕРП И МОЛОТ"
 Бабушка Вера: "Следующая остановка - СМЕРТЬ И ГОЛОД"

Она же : "Колы вас не було, шось за двэрыма дзвоныло"
          (когда вас не было кто-то звонил в дверь)

          "Солодке, аж трипэрне" (дыня сладкая до приторности)