Зодиак

Павел Ильич
Здравствуйте дорогая редакция. Пишет вам Зодиак. Вы, наверное, уже знакомы с серией убийств происходящих на улицах Сан-Франциско. Так вот что я хочу сказать: все, что сейчас происходит – моих рук дело, и с вашей стороны было бы неразумно, да и глупо игнорировать мои требования. Я хочу, чтобы это послание попало на первую страницу завтрашней утреней газеты. В противном случаи, пострадают невинные жители нашего славного городка. Я собираюсь сделать небольшое представление, которое будет выглядеть следующим образом: через несколько дней, в 8:20 утра я выстрелю в колесо детского автобуса, а потом, играючи, начну расстреливать детишек выбегающих из него. Будет забавно, если вы сочтете это послание за какую-то нелепость. Учтите, жизнь каждого человека лежит на ваших плечах, убьете их непосредственно ВЫ, а не я. И еще: подпишите меня «Зодиак», так будет интересней.

******

Добрый день редакция, вас снова беспокоит Зодиак. В прошлом письме я четко изложил последовательность  своих намерений, на что вы, по большому счету, никак не отреагировали, ссылаясь на то, что автор сего трактата – псих. Быть может вы и правы, и часть моего сознания далеко не блещет задушевными разговорами с людьми за чашкой горячего кофе у камина. Может и так, но глупо было надеяться на мою снисходительность в плане того, что я не предприму никаких мер воздействия на вас. Все мы далеко неглупые люди,  и следующий мой шаг заставит вас об этом задуматься. В школе я прогуливал географию, за что меня часто ругали дома, но я оказался не так уж и глуп. В этом письме вы найдете необычную карту местонахождения троих (пока еще) живых людей. Теперь вы решаете, кому жить, а кому попросту задохнуться в сливной яме.
P.S. Лучше бы вам опубликовать это послание на первой полосе. Честь имею, любимая редакция.
 
******

И снова здравствуйте дорогие читатели. Вчера я убил таксиста, вы это знаете не хуже меня. Самое забавное из этого – стражи порядка. До чего наивные люди. Проверив у меня наличие документов, они откланялись и проследовали на место преступления, полагая, что убийца негр.  Ну, разве не идиоты? Причем,  они с высоты своего неслыханного опыта так и не смогли отыскать задохнувшихся людей. Это уже ваше преступление, которое целиком и полностью лежит на вашей совести.

Как вы успели заметить, я присылаю не только письма, но и шифры, а в этом письме еще и кусок рубашки пропитанной кровью таксиста. Не сомневаюсь, что вы проведете некую экспертизу того, не вру ли я, и правда ли это кусок рубашки водителя. Поверьте мне на слово - это действительно часть его туалета. По шифрам вы без труда сможете отыскать на меня любую информацию, вплоть до места рождения, имя и прочей ерунды связующей все звенья. Проблема в том, как быстро вы расшифруете послание.

Обо мне стали говорить, вы заметили? Ну, разве это не смешно? Оказывается для того чтобы повлиять на тупоголовых граждан нашего города, стоило лишь применить силу. Зачем все усложнять? Ведь я же не прошу чего-то сверхъестественного, только должного уважения ко мне, как к личности, которая дарит вам надежду на жизнь. Смешные вы люди. Правительство вешает на меня пять убийств и два нападения, но это ведь бред. Заявляю вам со всей ответственностью – я убил намного больше человек.  Количество варьируется от семи до сорока.

Ваше дело плевое - искать, и предотвращать мои игры. Вы, кстати, заметили мой знак? Накрест перечеркнутый круг – это что-то новое в нашем старом мире. В этом шифре вы найдете информацию о новых жертвах. Удачи вам, мои читатели, и да прибудет с вами Бог.

******

Знаете, почему вы никогда меня не найдете? Потому что вы достаточно узко мыслите. Я знаю каждый ваш шаг наперед, что позволяет мне проделывать небольшие эксперименты. Один из них был связан с влиянием. Это у меня получилось очень хорошо. Я тут прочел, что вам звонили с некоего странного номера и представились Зодиаком. Это уже мои последователи. Они отчетливо понимают масштабы моих намерений. Я собираюсь убить тридцать шесть человек! Верите? Нет? А зря.

Хочу сказать, что рано или поздно вам всем придет конец. Не один из вас не сможет спрятаться. Мир крутится далеко не вокруг вас: успешных людей, понимающих свою потребность в отношении, работе, жилье и проч. Вы думаете, что жизнь – это некий процесс, связанный с приобретением новых знаний и опыта. Но о каком опыте может идти речь, если вы не понимаете смысл моих действий? Я не убиваю для утоления своих каких-то детских страхов и иллюзий, дело не в этом. Меня в детстве не избивали родители, и я не любил мучить бедных котят. Животное намного человечнее нынешнего человека. Так пошло с давних времен. Я пытаюсь высказать свое отвращение к людям. К людям, о которых все говорят, о которых пишут и кричат на каждом углу.  Да, этого я хочу. Только не нужно приравнивать меня к списку психически неуравновешенных людей. Я вполне дружу с головой, вы же заметили, не так ли? Я сделаю то, ради чего был послан в этот страшный мир – я его очищу.

Также, пользуясь случаем, хочу передать привет Полу, автору статей о великом Зодиаке: ку-ку… тебя ждет неминуемый конец. Честь имею.

******

Итак, дорогая редакция, это мое последнее письмо. Хочу вас поздравить  - вас я тоже убью. Только отнеситесь к этому спокойно. Я вообще не понимаю, почему вы так этого боитесь? Жизнь для того и дана, чтобы рано или поздно умереть. Меня удивила ваша реакция касаемо Пола, вы действительно ним так дорожите? Чем он заслужил такое отношение? Он хороший друг, или сотрудник? Не стоит так привязываться.

Самое страшное в нашем случаи – мои сторонники. Они будут появляться по всему миру. Независимо от национальности, пола или сексуальной предрасположенности. Будут тысячи таких людей. Они примут мою веру. Они последуют по моим следам и найдут рабов для рая. Только не стоит каждого из них считать больным. Я думаю, толк в жизни они понимают куда лучше, чем вы.
 
Кстати, как идут дела с шифром? Если я еще на свободе, значит никак? Вы ищете не там, где нужно. Загляните в самих себя. Покопайтесь в своей грязной душе. Быть может тогда вы найдете ответы на все вопросы, связанные с Зодиаком. Почему, и зачем я убивал, почему я убью Пола и зачем мне стрелять в бедных детишек.  Я думаю, каждое утро, проведенное вами с семьей – стало приятней. Наверняка вы даже перестали водить своих детей на утренний автобус. Впрочем, правильно, а то вдруг какому-то маньяку придет в голову мысль совершить неслыханный поступок: убить самое святое в нашем страшном и бесчеловечном мире. Я вас понимаю. Я понимаю вас как никто другой. В некотором роде вы должны поблагодарить меня, я принес в ваши семьи любовь. Правда такими странными и негуманными способами. Теперь вы вернетесь к семье и перестанете посещать старых проституток, дарящих вам мнимую радость от прикосновения к самому сакральному месту на вашем теле. Любите свою семью и помните, кто натолкнул вас на эту любовь.

Даю вам слово: вы обо мне еще услышите! С вами был Зодиак, до новых встреч.