Летящий над пропастью

Джема Гордон
Город Си–Ам    находится    высокого в горах.  Когда–то давно  городом правили  братья  близнецы. Их  имена были Си и Ам. У них были две ноги на двоих. Их туловища в нижней части имели общее основание, поэтому они всегда были неразлучны. С тех пор, город называли в их честь.
Город Си–Ам  был разделен пропастью на две неравные части.   Еще вчера  над ней был  белокаменный мост. Он, словно  воздушный замок, провисал над пропастью и  соединял северную и южную часть города. Теперь же,  только мрачная и холодная  пропасть  разделяла город на две  воющие части.
Причиной войны была   вражда между Моки и Келом.  Они жили в разных частях города, разделенного  мостом. Война   началась  после того, когда Моки, владелец  замка в северной части города, похитил красавицу Кими, дочь Кела. Его  дворец    находился в южной части города.
Незадолго до этого, Моки пришел к Келу с подарками и поставил у  его ног огромный   сундук  с золотыми  украшениями.   После этого, он   громко произнес:
– Кел, отдай мне свою дочь Кими в жены! Я знаю, что вчера ей исполнилось четырнадцать лет!
– Я не могу  отдать тебе  свою дочь в жены! Мой бог, Сиге, никогда не позволит мне этого! Кто ты такой? Забирай свои подарки и убирайся, иначе, я  прикажу своим воинам убить тебя!
– Почему, Кел? –  сразу же закричал Моки так громко,  что слуги Кела    сбежались  и выстроились   рядом со своим хозяином.  – Я прошу отдать Кими в жены!
–Бог Сиге против этого брака! Ты не сможешь быть мужем для моей дочери! Она не сможет рожать тебе здоровых детей, потому что бог Сиге никогда не  благословит этот  союз! – тут же гневно ответил ему Кел.
–Ах, так! –  гневно выкрикнул в ответ Моки и  более враждебно добавил,– Тогда, ты пожалеешь о своем  суеверии! Оно  мешает тебе здраво мыслить и поэтому ты не  способен самостоятельно принимать решения! Моя совесть  позволяет мне делать все то, чего я хочу и считаю справедливым! Поэтому, я  объявляю тебе войну!
Ночью Моки приказал  своим воинам похитить Кими.
Утром, когда во дворце  обнаружили пропажу, началась война. Кел  и его  воины, вооружившись копьями и стрелами, плотными рядами двинулись  в сторону замка Моки...

https://www.amazon.com/author/jemma_gordon