Я лицемер

Вадим Степанов
Я устал от лицемеров и двойных стандартов
Я устал от орущих на каждом углу Декартов
Я устал от политиканов подмахнувших народу
Я устал от всего от чего не уставал сроду

И теперь хочу в стельку напиться до дриста
И проснуться с дамой колограммов в тристо
Чтоб полистать её одиноко как большую книгу
Ища ту изюминку что завлекла а находить фигу

И посылать многих в Африку к голым попуасам
Пить так месяц в мат укрываясь лишь паласом
Чтоб тараканы со мной говорили уже как братья
И на - А ты чего ? Отвечал - А хотел чихать я !

Но не могу , я как все в жизни тоже лицемерю
Прежде чем сказать пи два пи эр квадрат мерю
И коль большое лицо говорю дорогой и милейший
Но в душе ведь знаю он мне как враг злейший

Я лицемерю и вру даже ночью своей подушке
Хотя уже давно не заходил к этой подружке
Уже ведь лето повзрослели воробьями комары
А я сижу в трусах где то уставший от жары ...