Диалог с Цветаевой, или мечта поэта

Дом Света
/Цветаевой величье интересней,
     Чем все мечтания поэтов вместе!
     ------------------------------
     И нет мечтаний - вровень быть Марине...
     Но написал, похожую я песню,
     С подтекстом: - "так мечтается мужчине!"
    
     В любом поэте жив чуть-чуть Петрарка,
     С мечтой - об идеальнейшей Лауре!
     Нам без Лаур, и жизнь терять не жалко,
     Но вот Лауры... лишь в мечтах, "ДЭ - ЮРЭ".

         "Мне нравится, что Вы больны не мной,
          Мне нравится, что я больна не Вами..."

                / Великая Марина Цветаева /

А вот мужской взгляд:
----------------------
  Мне нравится, что болен не тобой,
  Но нравится, что ты болеешь мною!
  Рассудочно дружу я с головой,
  А ты живёшь - надеждой и мечтою!

               Мне нравится обида твоих глаз,
               Когда при них я обниму другую...
               И видеть, что ты ждёшь: - "придёт твой час,
               И ты узнаешь, как и я ревную".

   Мне нравится, что для тебя важны
   Мои дела, а не игра словами.
   Мне нравится являться в твои сны,
   И там соприкасаться рукавами...

               Мне нравится ещё, когда я вдруг
               Вернусь к тебе больной, почти убитый,
               А ты мне всё простишь, как лучший друг,
               И воскресишь любовью незабытой.
   
   Мне нравится, что болен не тобой,
   А ты больна и мной, и всеми нами,
   И потому наш бедный шар земной,
   Ещё летит пока не вверх-ногами!

               Спасибо же и сердцем и рукой,
               За то, что зная слабости прекрасно,
               Хранишь своей любовью мой покой,
               За солнце, над моею головой...
               Оно с твоей любовью не погасло!

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------