Предвыборное

Леонид Санкин
12 июня 1991 года я встретил в очередной московской командировке. Кто не помнит, но в этот день страна выбирала первого Президента РСФСР. Открепительных талонов в то время не было, и зайдя в ближайший избирательный участок, я получил бюллетень, после включения меня в дополнительный список. Москвичи же в это день выбирали и первого мэра города. Основным конкурентом демократу Гавриилу Попову был «красный директор» Сайкин.
-А можно и мне бюллетень за мэра?
Заговорщицки шепотом спросил я у сотрудницы избиркома.
-Что Вы, нельзя, это только для жителей Москвы.
-Жаль, очень жаль. Думаю, что лишний голос товарищу Сайкину не помешал бы.
Женщина задумалась на секунду, и оглянувшись по сторонам, подмигнула мне и подсунула под президентский бюллетень еще одну бумажку.
Так я незаконно подарил лишний голос Г.Х.Попову.
Завтра всей семьей идем на выборы. А вот дочка простудилась, температура. Интересно пройдет на этот раз тот же номер? Ведь лишний голос «Единой России» не помешает?
О результате эксперимента сообщу завтра.