Дракон халун

Вадим Степанов
Огонь в глазах огонь из уст
И всё внутри в огне сгорает
Вдох ! Выдох ! Я уж пуст !
Вдали деревня догорает

Коль нет в тебе ко мне любви
Скажи без кривды не томя
Собой ж надежду не дари !
Из сердца выпущу любя

Не улечу и не вспылю
Пока ты тут пребуду рядом
Засну опять , хоть я и сплю
Смотря на всё холодным взглядом

Не будет тех мучений ночью
С лица сойдёт сокрытый пыл
Тебя почуствую я дочью
Ответь ! Пока дракон не взвыл !

Ведь он наивен как ребёнок
Я ж прожил мириады лун
Его веду почти с пелёнок
И имя в нем моё Халун

Меня не зришь но цепь даруешь
Убрав желанья все к другим
Через него меня чарушь
Огонь в нем мой неукротим

В нём истечения закрою
Собрав его в один клубок
Миры другие преоткрою
И каждый мир в себе глубок

Из них возврата нет порой
Ведь он лишь смертная душа
Очнись собой и дай ответ
Тебя ведь любят малыша ...