АСУР

Вадим Степанов
Я человек , а может быть Асур
Ибо бьюсь там , где ровно против всяких брафматур
Начинаю войну даже голый . Беря в руки лишь горсть земли .
Моё оружие вера ! Пост ! Земля прошу спасти !!!

Моё оружие вера ! Моё оружие пост !
Но почему сосед живущий рядом тебя вводит в холокост ???
Вроде живём в одном народе , говорим на одном языке ...
Только я стараюсь по человечески , а он словно душой из ВНЕ !

Моё оружие вера ! Моё оружие пост !
Бросаю горсть земли . Появляются её войны и я уже с ними не прост .
И время тогда пулей летит . Свистят вокруг календари .
Разворашиваю гудящий улей , чтобы очередную душу из тьмы спасти .

Ты разворошил улей и осы жалят тебя .
А войны Земли подходят к тебе сострадая и любя .
Каждый встанет рядом с тобой . Укусы ос для них ведь пустые .
Нет от них им боли . Укусы ведь зла по сути патроны холостые !

Моё оружие вера ! Моё оружие пост !
И войны Земли говорят мне . Устрой сам себе холокост !!!
Начни с самого себя , помогая примером другому .
Ибо будешь чуствовать боль укусов . Здесь нельзя по другому !

И правда сколько укусов осы наносят каждой живущей душе .
Каждый с укусами как то смирился уже . И спит душой в шалаше .
Моё оружие вера ! Моё оружие пост !
Чувствую укусы злых ос и сам себе устраиваю холокост !!!

Изживая слабости , куда меня осам можно укусить .
Я по сути опять иду биться и за родные души Богов своих просить .
Моё оружие вера ! Моё оружие пост !
Входя в духовное воинство Земли сам должен быть чист и прост !!!!!