Одному дальнобойщику посвящается...

Гридина
И почему чем ниже человек по уровню жизни, тем думает, что он умнее других? Или даже считает, что может давать советы, указывать как жить? Кстати чаще всего это касается мужского рода, как ни удивительно. Мужчины еще большие сплетники чем женщины.

Я так просто и не проживу без ценных советов дальнобойщика на пенсии!!!
Спасибо! Как нибудь без вас справлюсь!
Особенно с советами по моему воспитанию.

Мужчины в основной массе участие в "воспитании" приниимают один раз в жизни, когда делятся своим сперматозоидом.
У меня очень много живых примеров перед глазами. Яркий- это моя двоюродная сестра, умница и красавица, двоих сыновей родила, но ....Но сильно похудела после родов, гормональный сбой, а муж? Вот не задача, он то полюбил девушку в теле, а то что двое сыновей, уже взрослые кстати, медали в школе, призы на соревнованиях и прочее...
А не нужен никто, человек в поиске, дети растут под присмотром одной мамы, а участие отца закончилось алиментами через суд.

И таких примеров можно приводить море, в моем случае мой муж бегал в поисках худых, я от гормонов наоборот вес набрала. Ну и конечно нам женщинам надо при этом видимо еще создавать образ отца героя?

Думаю не стоит. Ну а вам "господин" дальнобойщик, сообщаю: бегающему туда, сюда папе дети не нужны, мамы по вашему мнению, такие тоже не нужны, тогда наверное дети нужны государству? Или может вам лично?

Со своим ребенком я сама разберусь, уж точно без советов дальнобойщика.
Про которых полно анекдотов, в каждом путешествии новая жена, а следовательно очередная "плохая" будущая мама.