Чёрная дыра

Вадим Степанов
Я в глубоком космосе , а может на родной планете
Нет вообще меня в жизни и нет меня в интернете
Мысли кристалами светят , а на душе не легко
Чёрная дыра в голове , она во мне , не далеко

И сосёт она так !!! Сосёт в себя не по детски !!!
Сосёт профессионально !!! Сосёт сама зверски !!!
Но я знаю к чему она меня в конце приведёт
Отдавшись на волю судьбе я уже люблю её лёд

И уже постно чашки , ложки , рядом лифчик
И жизнь у претов и людей думая Я счастливчик
Я пахтаю космос пролетая парсеки с гаком
Не пью не ем и безразлично что тут все раком

Хотя в обсолюте нормально , сияю индиго светом
Одето чистенько , тепло , ношу носки с виолетом
И вроде близкие мои от дракона уже утреслись
А стоило ли влюбится в гетеру ? Чтоб развестись !

Вы все красотою разные , прельщаете новизной
Но для духа моего опасные . Где холод . Где зной
И нет во мне теперь уже ни капли малой страха
Вижу всё вокруг по другому . Вижу глазами Аллаха

Я был в затомисе с умершими целуясь в уста
Меня берут под защиту как одного из тысяч ста
Стоял под кроной древа писая корни его питая
Сейчас в чёрной дыре опять . Себя не понимая .

В Питере ветер сильный . Сдувает . Норд Ост !
И в жизни моей тоже ветер . Сдувает . Под хвост !!!