34. Разум. Формирование Гнезда Новой Расы

Владимир Давыденко Новосибирск
19.05.13.
Находясь на уровне вашего существования, Я Стою приоритетом действия на вашу сознательную структуру - Своей Производящей Величиной.
Я Выхожу по утрам свободной единицей возможного действия. Налагая себя на вашу матрицу сознания, вывожу вас к тому простому регулирующему фактору, за которым стою Я Сам.
Этот процесс новообразований в ваших сознаниях, допустим Моим Творчеством как проявление фактора восхождения будущих величин развития разума.

Я укладываю ваши достижения на величину действий наследия разума в вас самих. В вас происходит формирование единиц творения будущих наследников, ведущих величин Творения Моего.
Это выносит на плаху дня многих разноголосиц ваш формирующийся авторитет ведущих величин Творения Разума. Ибо Я - как Всевластная составляющая, Отражаю ваши достижения на формирующиеся сознания нижестоящих проявлений разума восходящего.

Эта необходимость творческого процесса обусловлена общим ростом восходящих сознаний. Река жизни есть Общий Поток формирующихся сознаний на Лестнице понимания Истины в разных ступенях Её восприятия. И на этом Созидательном процессе выражен Я сам, в своих Виртуозных Изысканиях.
Растущие сознания облагают Меня к действию поиска возможностей, выражающих ваш чистосердечный вариант взлёта духа, в творческих порывах поиска вашего совместного сосуществования. Это Соки вашей жизни, уложенные в Формат Любви Единого Божественного Гнезда вашей формирующейся Новой Расы.
 
                ***