Молчание дороже слов...

Нануля
      Молчание дороже слов порой,
      Уста молчат и лишь стучат сердца.
      Я чувствую тебя  своей  душой,
      А на щеке твоей блестит слеза.

         *****     *****     *****

      Я эту встречу ждал давно,
      Прошло  "каких-то восемь лет"...
      С надеждой я смотрел в окно,
      Волнуясь, что тебя всё нет.

      Зная твою любовь к цветам,
      Дом превратил в сад белых  роз,
      Их брошу я к твоим ногам,
      Лишь бы не видеть твоих слёз.

      Их аромат меня пьянит
      В мозгу года в часы дробил
      Казалось мне -  время стоит
      Как зверь по комнате кружил...
   
      Вдруг услыхал мотора шум,
      Он оживил во мне мечты,
      Отбросил горечь тяжких дум
      И всю нелепость суеты.

      Вошла... Подобно мотыльку
      Стала порхать средь белых роз.
      Внимание - каждому цветку,
      Чтобы испить нектар из грёз.

      За всем я молча наблюдал,
      Вся жизнь вдруг повернулась вспять.
      Я, наконец, твой взгляд поймал...
      Стоим, не зная, что сказать.

      Молчание дороже слов...