От себя ответ

Вадим Степанов
    Тут приходят разного рода рицензии по поводу выбора . Честно многое у меня до сих пор лежит в открытую на страницах соцсетей . Да . Меня вначале интересовал вопрос , что утащат на сторону . А потом он сам отпал . Я что родственникам Гомера должен что то , коль предъявят  ? Нет . Но ведь спасибо ему . Любой из бессмертных попадая в 12 летний круг не заботится о этом . Это нужно перешагнуть , потому как цель не денег заработать и не популярным стать . А в золотое руно голов проникнуть и сознание формировать . Любой из драконов помогающий человеку в настоящем потом как минимум лет 800 живёт , а бывает и дольше 5000 . Да и потом Каббалу нужно многим почиталь осознанно . Стоящее дело . Ну а коль практиковать начнёт , так вообще виват ! Я не боюсь что другой ник будет и там это выскочит . Да и право это глупости . У каждого произведения есть корни , ствол и ветви и плоды . Так что даже если жёлудь попадает в руки другого , то бананом его всё равно не выкажешь . Вот возьмём у меня Фрагментарный роман Шапка невидимка . Он строится по принципу музыкального клипа . Фрагментами . Но цепь мысли общей прослеживается и догонит кто ведает . 12 рассказиков от коротиньких до длиннючих . там два выложены . рассказы кистени . кистень оружие в драках мужицких нужен чтоб тутупы рассекать до мяса . при союзе делали даже с гитарными струнами и каплями свинца на конце . защитится тяжело . блок ставишь а он тебе с другой стороны глаз вышибает . Но это образ . Так вернёмся к тому , что тут кого то отмодерируют . Пущай . Двигаюсь то параллельно и без номерных знаков . И везде говорю , что пришёл НАДОЛГО !!! Учусь пока только и писателем тоже себя не считаю , потому и критиковать бесполезно тоже . выражаю свои состояния и события тем языком каким научен жизнью . а потому и исповедую :

Родился поэт , а вырос прзаик
А коль не понят , в зрачёк фонакик
Мне говорят вот хорей а вот ямб
Астрально ! Мне б рукой по гуслям б !

И пусть буду бородатым пегасом
Я не А4 в переписке с Гондурасом
Вначале творящий , а потом критик
И как хотите . На всё хватит титек !