Я ЗНАЮ СВОЙ ГРЕХ

Вадим Степанов
Я знаю свой грех я знаю удел
Познавши дракона бороться посмел
Себя ограничив во всём и везде
Лишь пылом любви не сдержан в узде

И эта ! В погибель меня довела
Нагрела как сталь до красна и бела
Оплавлены чувства и мысли не в счёт
Слеза по щеке воском течёт

Отдавшись сполна не оставив гроша
и как тамплиер с душой малыша
Я вновь направляюсь к Кощееву полю
Но страх не питаю , питаю уж волю

Меня посрамили ! Себя изменить ?
А что я творю ? Позвольте спросить ?
Приклеев на спину ярлык болобол
А я улыбнусь и вспомню Тобол !!!

И встанет стеной мой Аркаим !
Мы люди Урала и взрощены им !
Борейской стены древнее уж нет !
На плечи накинем и саван и плед!

И силы найдём , возможности встать
И дух ведь в нас есть и разум и стать
А чёртова мельня пусть души извертит
Кому суждено тот всё перетерпит !!!